Сидур утренняя молитва

Содержание

Книга 17 Учение о Десяти Сфирот

Сидур утренняя молитва

Язык действий миров, Шаббат

ПРИГОТОВЛЕНИЯ К СУББОТЕ И ЗАЖИГАНИЕ СВЕЧЕЙ

Мицва – участвовать в приготовлении к Субботе. По возможности следует приготовить к Субботе как можно больше вина, мяса и других яств. Дом чисто убирают, на столы стелят скатерти; стол, за которым проводят субботние трапезы, принято застилать двумя скатертями. Столы оставляют убранными до конца Субботы.

Мицва – мыться в пятницу горячей водой в честь Субботы. Если человеку необходимо постричься, лучше сделать это перед Субботой. Накануне Субботы стригут ногти. Не принято стричь в один и тот же день ногти рук и ног.

Не стригут волос и ногтей в Рош ходеш. Обрезки ногтей нужно сжечь, закопать в землю или выбросить там, где не ходят люди. Если остриженные ногти упали на пол, надо их вымести. Стричь ногти не по порядку, а через один.

Субботняя одежда должна отличаться от будничной. Желательно переменить перед Субботой всю одежду. Хорошо также иметь на этот день специальный талит. Стирку к Субботе делают в четверг, чтобы оставить последний день на все другие приготовления.

Следует воздержаться от еды в пятницу после полудня, чтобы с большим аппетитом есть в Субботу вечернюю трапезу. В пятницу после полудня нельзя заниматься никакой постоянной работой, не связанной с Субботой. Зажигание Субботних свечей: перед наступлением Субботы в честь Субботы зажигают свечи в той комнате, где ужинают.

Кто ночует дома, но ест в другом месте, зажигает свечи и говорит браху у себя дома. Гость, который ночует в отдельной комнате, должен в ней зажечь свечи с брахой, хотя не будет там есть, даже если его жена зажигает в это время свечи дома.

Гость, не имеющий отдельной комнаты, должен участвовать в мицве зажигания свечей, покупая за деньги у хозяина долю в свечах.

Гость, не имеющий отдельной комнаты для ночлега, если жена его зажигает свечи дома, не обязан участвовать в мицве зажигания свечей.

Мицва зажечь Субботние свечи возлагается и на мужчин, и на женщин, но предпочтение отдается женщине. Если жены нет дома, муж зажигает свечи сам.

 Когда в одном месте находятся несколько женщин, каждая обязана зажечь свечи и произнести браху.

Когда несколько мужчин ночуют в одном месте в отдельной комнате и хозяин дома не находится с ними, то один из них должен зажечь свечи и произнести благословение для всех, остальные же должны присутствовать и ответить на него «амен».

С момента зажигания субботних свечей женщина принимает на себя все законы Субботы и уже не может совершать запрещенные в Субботу действия. По этой же причине она должна прочесть молитву минха до зажигания свечей. Женщина сначала зажигает свечи, а затем благословляет.

При этом она должна прикрыть лицо руками, чтобы не видеть света свечей до того как закончена браха. Зажигают две свечи. Нельзя есть или пить с начала Субботы и до кидуша. Время зажигания субботних свечей – см. в календаре. Можно зажечь свечи и принять Субботу раньше.

Субботняя вечерняя молитва (см. сидур)

Вернувшись домой после вечерней молитвы, прежде всего говорят приведенное в сидурах. Там же есть и другие отрывки, которые можно добавить перед кидушем.

Принято благословлять в Субботу вечером детей.

Кидуш

Сразу после этого произносят кидуш над вином. Текст – в сидуре. Женщины обязаны соблюдать все мицвот Субботы, в том числе кидуш. Стакан для вина, над которым говорят кидуш, должен содержать минимум 86 грамм, он должен быть целым, без изъяна. Его наполняют вином до краев.

Когда в субботней трапезе участвуют несколько человек, то хозяин дома или один из участников трапезы произносит кидуш громко, остальные слушают и отвечают «амен» в конце благословений кидуша. После этого говоривший кидуш отпивает большую часть вина в стакане без перерыва. Можно чтобы один сказал кидуш, а другой выпил.

Стол покрывают скатертью, на нее кладут хлеб (халы), который сверху покрывают еще одной скатертью. Если нет вина, произносят кидуш на хлеб. При этом омывают руки перед кидушем и вместо брахи над вином говорят «а-моци» (остальной текст кидуша не меняется). Произнося кидуш, кладут руки на хлеб до окончания молитвы.

Если кидуш был произнесен на вино, то браха на вино в кидуше относится также и к вину, которое будут пить во время трапезы, и нет надобности произносить на него отдельную браху. После вина, выпитого в кидуше, не говорят биркат а-мазон.

Сразу после кидуша следует начать трапезу в том же месте, где он был произнесен. Если же трапеза была начата в другом месте, необходимо заново прочесть кидуш. Омывают руки, говорят браху «аль нетилат ядаим», вытирают руки, совершают благословения «а-моци» на две халы, держа обе халы в руках, разрезают в вечерней трапезе нижнюю халу.

Принято отмечать на хале ножом место, с которого собираются отрезать. Нельзя разговаривать с начала омовения рук и пока не проглочен первый кусочек хлеба.

Когда в трапезе участвуют несколько человек, хозяин или кто-либо из присутствующих может громко благословить на хлеб – браха «а-моци» – для всех, и присутствующие отвечают на нее «амен». Никто из присутствующих не вправе начать есть хлеб раньше благословившего, за исключением того случая, когда перед каждым из сотрапезников находится по две халы.

Субботняя трапеза

Мицва – услаждать Субботу особенно вкусными яствами и напитками. В биркат а-мазон есть добавки. Если в трапезе участвовало трое или больше, перед биркат а-мазон произносят зимун над стаканом с вином. Тот, кто говорит зимун, держит в руках во время биркат а-мазон бокал вина и затем благословляет вино и выпивает его.

Во время субботней трапезы поют песни, помещенные в сидуре; обсуждают недельную главу Торы.

Утренняя молитва

Отличие субботней шахарит от будничной в добавках (см. сидур), чтении Торы. К чтению Торы вызываются поочередно семь человек (не считая читающего афтару). Первым подходит к Торе коэн, за ним – леви.

Вызванный говорит брахот до и после чтения Торы. Свиток Торы сворачивают после каждого поднимающегося к ней. После чтения Торы свиток сворачивают и покрывают чехлом.

Обязаны подойти к Торе: жених в день его свадьбы, жених в Субботу перед его свадьбой, юноша в день бар-мицвы.

После завершения чтения недельной главы говорят хаци кадиш, и затем снова читают мафтир. К мафтир может быть вызван коэн или леви.

В Субботы, выпадающие на праздники или Рош ходеш, выносят к чтению два свитка Торы: из одного читают недельную главу, а из другого – мафтир (содержит упоминания о событиях, относящиеся к этому дню).

После чтения Торы поднимают свиток, чтобы все присутствующие видели написанное в нем, сворачивают, читают афтару (отрывок из пророков, связанный по смыслу с недельной главой Торы или с приходящимся на данную Субботу праздником). Тот, кто читает афтару, произносит до и после ее чтения особые благословения.

Молитва «мусаф». После чтения Торы говорят мусаф.

Субботняя утренняя трапеза

Кидуш над вином, трапеза. Если нет вина, можно благословить во время утреннего кидуша на пиво, виски. Между началом молитвы и кидушем нельзя ничего есть и пить. Однако утром перед молитвой разрешается подкрепиться.

Если человеку разрешено есть перед молитвой по медицинским соображениям, то он обязан сказать кидуш перед едой.

Едят в том же месте, где произносят кидуш, благословляют на две халы, биркат а-мазон. Тот, кто ел после кидуша не хлеб, а мучные изделия в количестве кезаит, – исполнил кидуш, но должен отобедать с хлебом, благословив на две халы.

Третья субботняя трапеза

Мицва совершать в Субботу три трапезы с хлебом. Начать трапезу до захода солнца, но можно продолжать ее и после появления звезд. Перед третьей трапезой не произносят кидуш на вино, но делают благословение на две халы (даже если едят в Субботу больше трех раз, каждый раз произносят благословение на две халы).

Освящение луны – Кидуш Левана

В один из вечеров первой половины месяца, когда уже хорошо заметен свет луны, раз в месяц, стоя под открытым небом, произносят браху на ее обновление – «биркат кидуш левана».

Время для этого благословения наступает три дня спустя после новолуния. В календарях приводят последнюю дату, когда еще можно «освящать луну».

«Кидуш левана» принято говорить на исходе Субботы. Однако, если тучи мешают отчетливо видеть свет луны, это благословение произносят в другую ночь.

Авдала

В моцаэй Шаббат нельзя совершать запрещенные в Субботу действия, пока не наступит указанное в таблице время. И не будет произнесена авдала.

На исходе Субботы произносят над стаканом вина благословения авдала, чтобы отделить святость Субботы от буден. Стакан, над которым говорят авдалу, должен содержать не менее рэвиит вина. Стакан наполняют вином доверху так, чтобы немного перелилось через край. Нельзя отпивать из стакана до авдалы, и если отпили, надо вновь наполнить его.

После этого произносят благословение на растения, источающие приятные запахи, – и нюхают их сразу же после брахи. Затем благословляют на свет свечи – и смотрят на ладони и ногти при ее свете. Эту браху следует сказать над двумя касающимися друг друга огнями (свеча с двумя фитилями или две свечи, пламя которых соединено).

На время произнесения благословения – переносят стакан с вином в левую руку. После благословения произносят биркат авдала. Кто говорит авдалу, выпивает вино. Следует выпить все вино и сказать после этого благословение.

Во время брахот авдалы нельзя разговаривать.

Если женщина делает авдалу сама, то она не говорит браху на свет свечи.

Мужчина, уже произнесший авдалу, может повторить ее для женщин, только если при этом присутствуют другие мужчины или даже мальчики до возраста бар-мицвы.

На исходе Субботы до авдалы нельзя ничего есть и пить, кроме воды.

Женщины, которые не читают вечернюю молитву, должны произнести с исходом Субботы «Барух амавдиль бейн кодеш ле холь» перед тем как начинать будничные работы.

Мелаве малка (трапеза после исхода Субботы)

Источник: https://arvutwoman.wordpress.com/2016/02/12/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0-17-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%82%D0%B8-%D1%81%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%82-58/

Правила поведения во время молитвы

Сидур утренняя молитва

Разумеется, на время молитвы распространяются и общие правила поведения в синагоге.

Зачем молиться в синагоге

По еврейскому закону, молитва — это личная обязанность каждого. Человек молится вне зависимости от того, есть ли у него возможность прийти в синагогу. Но общественная молитва — т.е., молитва, читаемая при наличии миньяна (десяти взрослых евреев-мужчин) в синагоге, — обладает гораздо большей силой и принимается Всевышним, как молитва праведника.

Во время общественной молитвы каждый не только слушает хазана (человека, ведущего молитву), но и молится сам.

Хазан громко произносит начало и конец отрывков молитвы, чтобы все знали, какой отрывок читается в данный момент. Если отрывок, который закончили читать, — это благословение, все молящиеся отвечают Амен, т.

е, «согласны». Есть молитвы, которые читаются только при наличии миньяна: например, поминальная молитва Кадиш.

В молитве есть такие отрывки, которые произносит только хазан, но не остальные молящиеся. В молитвенниках по этому поводу есть подробные разъяснения. Некоторые молитвы молящиеся читают про себя, а после этого хазан повторяет их вслух (например, молитва Шмоне Эсре, называемая также Амида).

Мужчины и женщины

Во время молитвы мужчины и женщины должны находиться в разных помещениях. Обычно в синагогах делается специальное отделение, балкон или галерея для женщин. Женская галерея есть и в нашей синагоге. По еврейскому закону, не возбраняется взять с собой в молитвенное помещение ребенка противоположного пола, если ему не больше 9 лет.

Эти правила распространяются только на время самой молитвы. В любой другой ситуации — например, во время праздничной трапезы или концерта, мужчины и женщины могут быть где угодно: мужчины — заходить на женскую галерею, женщины — в молитвенный зал.

Где взять молитвенник (Сидур)

Обычно для хранения молитвенников в синагоге есть специальный стеллаж или шкаф. Если его не видно, можно подойти и спросить у шамеса или у любого молящегося.

Когда нельзя разговаривать

В молитве есть такие отрывки, во время чтения которых нельзя прерываться и разговаривать. В утренней молитве — это отрывок от слов Барух ше омар (благословен Тот, по слову которого возник мир…

) и до конца Шмоне Эсре; в молитве Минха — от начала и до конца Шмоне Эсре; в молитве Маарив — отрывок от благословения …ашер бидваро маарив араваим (Благословен… по слову которого наступает вечер…

) и до конца Шмоне Эсре.

Поэтому не стоит удивляться, если Вы обращаетесь к кому-нибудь из молящихся, а Вам не отвечают, «мычат», или показывают что-то жестами.

Когда положено вставать во время молитвы

Некоторые молитвы читаются стоя. Прежде всего, это молитва Шмоне Эсре (Амида). Кроме того, все присутствующие должны встать, когда вносят или выносят свиток Торы. Встают и во время поминальной молитвы Кадиш, которую хазан читает несколько раз на протяжении всей молитвы.

Есть еще несколько моментов в молитве, когда положено вставать. Неопытным молящимся следует ориентироваться на раввина, если он присутствует на молитве, на знающих членов общины или на большинство молящихся.

В любом случае, не будет большим нарушением, если Вы не встанете вовремя, за исключением молитвы Шмоне Эсре: ее принципиально читать стоя, кроме тех случаев, когда стоять нет возможности.

Чтение Торы

Свиток Торы читают в синагоге по понедельникам, четвергам, субботам и праздникам. Чтение Торы происходит приблизительно в середине молитвы. Когда Тору достают из арон а Кодеша (специального шкафа, в котором хранятся свитки) все встают, стараются прикоснуться к свитку и поцеловать.

К Торе вызывают только мужчин, у которых мама — еврейка. В будние дни к Торе вызывают троих человек, в субботы и праздники — больше. Выйти к Торе — большая честь. Тору читает специально обученный человек, а те, кого вызывают, лишь произносят благословения до и после чтения отрывка.

Благословения есть в транслитерации русскими буквами. Если Вас вызвали к Торе, попросите дать Вам текст благословения по-русски. К Торе вызывают, называя имя человека и имя его отца, поэтому, если во время чтения Торыспрашивают, как Вас зовут, фамилию называть не нужно.

Если в Вашей жизни случилось важное событие, родился ребенок, вы женились, или у Вас день рождения, стоит позаботиться о том, чтобы Вас вызвали к Торе. Подойдите к габаю, человеку, который вызывает к Торе, и попросите вызвать Вас, стесняться не нужно.

Женатые мужчины выходят к Торе в талите, если у Вас его нет, попросите на время выхода к Торе у кого-нибудь из молящихся.

После окончания чтения Торы свиток поднимают и показывают всем собравшимся. Есть обычай поднимать руки в сторону свитка. После этого читают молитву за здоровье Мишеберах. Мужчина, желающий помолиться за чье-либо здоровье, может подойти к читающему молитву и назвать имя этого человека и имя его матери. Женщине придется выкрикивать имя с балкона, в этом нет ничего зазорного.

Когда говорят все вместе

В некоторых местах молитвы все молящиеся говорят хором. Основные моменты молитвы, которые произносятся хором, — это первые две строки молитвы Шма Исраэль; Барху в утренней и вечерней молитве и Кдуша при повторении хазаном молитвы Шмоне Эсре.

Еще несколько особенностей молитвы

При чтении первых двух строк молитвы Шма Исраэль (Слушай, Израиль) правой рукой закрывают глаза. Если Вы еще не выучили эти строки наизусть, можно подглядывать.

Во время чтения молитвы Шмоне Эсре стоят «по стойке смирно», не сходя с места до окончания молитвы. Перед началом молитвы делают три шага вперед, после окончания — три шага назад. Если все читают Шмоне Эсре, а Вы нет, стоять вместе со всеми не нужно.

Когда читают Кдушу, тоже стоят «по стойке смирно», не сходя с места до окончания Кдуши.

Во время чтения молитвы Таханун (покаянная молитва) есть отрывок, который читают сидя, положив голову на руку (в молитве Шахарит — на правую, в молитве Минха — на левую). Если Вы в данный момент не читаете эту молитву, делать вместе со всеми этого не нужно.

Когда можно уйти с молитвы

Желательно присутствовать на молитве от начала и до конца. Но если Вы очень торопитесь, уйти можно в любой момент. Очень нежелательно уходить с молитвы до ее окончания в том случае, если есть всего 10 молящихся мужчин, и Вы — один из них. Если Вы уйдете, продолжение общественной молитвы будет невозможно.

Черные коробочки. Тфилин

На время утренней молитвы мужчины, начиная с 13 лет, по будним дням надевают тфилин. Тфилин — это кожаные коробочки черного цвета, которые закрепляются
ремешками на левой руке и на голове. Подробнее о тфилине Если у Вас нет тфилина, его можно попросить у шамеса — служителя синагоги.

Белое покрывало. Талит

На время утренней молитвы женатые мужчины надевают талит — молитвенное покрывало белого цвета с кистями по краям и полосками по бокам. Смысл заповеди о талите Тора объясняет так: «И увидите их (кисти), и вспомните все заповеди Г-спода, и будете исполнять их». Если у Вас нет талита, обратитесь к шамесу — служителю синагоги.

Перед тем, как надеть талит, произносят благословение:

Барух ата Адо-най Эло-эйну мэлэъ аолам ашер кидшану бэмицовтав вэцивану леитатеф бе цицит

Благословен Ты, Г-сподь, Б-г наш, владыка вселенной, освятивший нас своими заповедями и давший нам закутываться в цицит!

Язык молитвы. Что нужно чувствовать во время молитвы

Служба в синагоге идет на святом языке — иврите. Но если молящийся не знает иврита, он может молиться на любом языке, поскольку Б-г понимает на всех языках. В петербургской синагоге большинство сидуров (молитвенников) снабжены русским переводом.

Очень важна в молитве кавана — сосредоточенность сердца. Важно прочувствовать слова молитвы, а не только их произнести. Это не всегда получается сразу, этому нужно учиться, поэтому если Вы «ничего не почувствовали» во время молитвы, не отчаивайтесь, а приходите еще!

Источник: https://sinagoga.jeps.ru/sinagoga/molitvyi-i-zakazat-molitvu/pravila-povedeniya-vo-vremya-molitvw.html

Еврейские молитвы

Сидур утренняя молитва

Обязательные молитвы не были представлены в библейском иудаизме. В случае если кто-либо из героев Писания обращался к Всевышнему, то делал это он своими словами. Первые еврейские молитвы со стандартными текстами появились только в эпоху Второго Храма.

В чем их сила

Иудеи считают, что сила молитвы настолько велика, что с ее помощью можно совершить любое чудо. Верующие евреи считают, что искреннее молитвенное песнопение достигает небес и существенно влияет на решение Высших Сил.

Обряды иудаизма очень специфичны. Они охватывают все жизненные сферы верующего. К примеру, иудейская вера предписывает любое действие сопровождать славословием бога Яхве.

Сила любой еврейской молитвы заключается в том, что она позволяет приблизиться к Творцу. Молитвенное обращение к Всевышнему позволяет открыть ворота к Небесной Сокровищнице. Если человеку, что-то уже предначертано судьбой и он может достичь поставленной цели своими силами, то этого он все равно не получит, пока не помолится.

Очень важно глубоко понимать слова молитвы, ведь она является логическим завершением любого жизненного действия. Чтобы молитва была эффективной, следует постоянно самосовершенствоваться. Изучая Тору, человек постигает мудрость Творца, а, следовательно, постоянно осуществляет движение вверх, преодолевая ступень за ступенью.

Отличие молитвы на иврите от православной

В православных молитвах подчеркивается важность веры человека. Когда вера присутствует в душе, то можно рассчитывать на прощение грехов, а значит получить надежду на Вечную Жизнь после смерти на Небесах.

В иудейских молитвах подчеркивается, что служение Богу посредством определенных действий важнее самой веры.

То есть вера не должна проявляться только в молитвенных словах, она должна быть подтверждена конкретными поступками в реальной жизни.

 Обращаясь в православных христианских молитвах к Богу, человек связывает его с Иисусом Христом, который при жизни был человеком. Иудейская молитва полностью отрицает возможность увидеть Бога в человеческом обличье. Поэтому все молитвенные обращения направлены к невидимой силе, которая управляет миром.

Еще одно отличие еврейской молитвы заключается в том, что верующий посредством молитвы устанавливает диалог с Богом. Молитвенное обращение нельзя считать монологом согласно иудейским понятиям. При этом каждый иудей понимает, что Бог абсолютно свят и неимоверно возвышен над всем живущим.

Господь управляет миром во всех его проявлениях, а человек – это всего лишь слабое и невежественное существо, созданное Творцом. И, несмотря на это, с помощью молитвы устанавливается личный контакт с Богом.

Слова от верующего направляются к Богу в виде молитвенных фраз и мыслей, ответом же Всевышнего является все то, что происходит после молитвы с человеком.

Как правильно читать еврейскую молитву

По законам иудаизма, молитва – это обязанность каждого человека. Верующий должен молится независимо от того имеется ли у него возможность пойти в синагогу. Но при этом следует понимать, что общественная молитва отличается большей силой. Причем очень важно, чтобы во время молитвы имелся миньян, что означает присутствие в молитвенном месте десяти взрослых мужчин еврейской национальности.

В процессе моления верующие не только слушают хазана, который является ведущим, но и молятся сами. Важно обязательно прислушиваться к хазану, которым произносятся начало и конец конкретной молитвы. Важно помнить, что существуют молитвенные отрывки, которые может произносить только хазан. Часть молитв должны произносится верующими мысленно, в то время, как хазан проговаривает их вслух.

Во время еврейской молитвы мужчины и женщины находятся в разных помещениях. Как правило, в синагоге имеется специальное отделение для женщин. Оно может быть в виде балкона или галереи. Некоторые еврейские молитвы читаются стоя. Неопытным верующим необходимо ориентироваться на раввина или на поведение большинства верующих во время молитвы.

Современный перевод Сидура на русском языке

Сборник Еврейских молитв называется Сидур. Доступный и понятный толкователь еврейских молитв, который получил название «Врата молитвы», был создан в 1992 году.

Концепция Сидура заключалась в следующем:

  • В понятном переводе на русский язык. Ставилась цель не передать точно смысл ивритского текста, а сделать его легко читаемым, что облегчило бы понимание.
  • В книге присутствует много подробных подзаголовков, которые помогают ориентироваться в молитве, также благодаря этому сформировано подробное оглавление.
  • В книге уделено большое внимание раскрытию смысла молитв и их место в истории еврейской культуры.
  • В предоставлении специальных указаний, которые облегчат участие верующего в службе в синагоге. В книге используется специальная графика, которая указывает на то, в каком месте молитвы следует производить определенные действия.

Молитвы в Сидуре с переводом на русский язык поделены на следующие разделы:

  • Утренняя молитва;
  • Молитва Благословения;
  • Молитвы Минха и Маарив;
  • Молитвы вечера Субботы;
  • Молитвы утра Субботы;
  • Молитвы Минха и завершение Субботы;
  • Молитвы Рош ходеш;
  • Молитвы Шалош регалим. Песах, Шавуот, Суккот;
  • Молитвы дней благодарности. Ханука, Пурим, День Независимости, День освобождения Иерусалима.

Еврейские молитвы на все случаи жизни

Верующие, исповедующие иудаизм, очень трепетно относятся к молитве. Поэтому используют молитвенное обращение во всевозможных жизненных ситуациях.

Иудеи считают, что обращаться к Богу можно по самым разным поводам, в частности:

  • При рождении ребенка;
  • При уходе из жизни человека;
  • Во время проведения обряда обрезания;
  • Перед едой;
  • Сразу после пробуждения и перед сном;
  • Во время празднования свадьбы;
  • В собственный день рождения;
  • При стихийных бедствиях;
  • При раздорах в семье.

В иудаизме считается, что молитва за себя – это обязательная необходимость для каждого верующего. Если человек не просит себе у Бога здоровья, благополучия и спокойствия, то это значит, что у него недостаток веры.

Просить Господа за себя – это естественно. Ведь все перечисленные вещи необходимы для жизни человеку.

А поскольку истинный верующий должен считать себя полностью зависимым от Всевышнего, то это значит, что он должен просить его о благах для себя.

Но при этом считается, что неправильно молится только за себя, в молитву нужно обязательно включать просьбы, которые касаются нужд других людей. Большинство еврейских обращений составлено таким образом, что в них обязательно упоминается весь еврейский народ прямым или косвенным способом.

На удачу

Чтобы привлечь в свою жизнь удачу и избавиться от грехов следует трижды в день произносить сильную молитву.

Звучит она так:

В переводе на русский язык она звучит следующим образом:

«Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств ты с нами. Ты являешься оплотом надежным нашим. Бог Яакова. Сэла.Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств, я считаю себя счастливым человеком, уповающим на Тебя.

Творец, Бог, Всемогущий, Превечный, Владыка Небесных воинств, прошу Тебя о спасении! Царственный Господь обязательно ответит нам в тот самый день, когда мы искренне к нему будем взывать».

Другая действенная молитва на удачу на иврите звучит следующим образом:

На русском языке молитва звучит следующим образом:

«Я говорю и молю устами своими – ответь мне, Господи, Бог Израиля, Царь всех царей и Владыка всех владык. Прошу смиловаться надо мной и услышать мою молитву и мой крик. Господь, увидь мои слезам, не будь глухим к мольбам моим, так как Ты слышишь все голоса людей. Я буду говорить, а Ты слышать меня. Ты всегда слышишь молитву – это истина. Благословен слушающий молитву».

Самой сильной еврейской молитвой о здоровье считается молитва «Мешеберах». В Талмуде сказано, что если у кого-то в доме есть больной, то он должен пойти к мудрецу и обратиться к нему с просьбой, чтобы служитель Торы попросил Бога о выздоровлении близкого. Именно поэтому молитва «Мешербах» читается в синагоге по всем еврейским праздникам, а также по понедельникам, четвергам и субботам.

Сила молитвы о здоровье объясняется следующим:

  • Она читается в миньяне от имени всей еврейской общины, поэтому она обязательно будет услышана Богом;
  • Габай всегда когда читает эту молитву находится рядом со свитком Торы, который является священным предметом еврейского народа;
  • Человек, который заказывает молитву, дает обещание пожертвовать деньги на благотворительность и добрые дела.

В субботу слова молитвы звучат следующим образом:

«Кто благословение дал отцам нашим – Аврагаму, Ицхаку и Яклову, Мойше и Агарону, Давиду и Шломло, тот благословение дарует больному (больной) (произносится имя человека), сыну (дочери) (произносится имя матери).

Благословение будет даровано, поскольку (произносится имя того, кто обещает сделать пожертвование), обещал сделать пожертвование ради выздоровления и благополучия в дальнейшем. В субботний день не должны звучать жалобы.

Наступит исцеление вскоре. Скажем все Амен».

В будний день текст молитвы другой:

«Кто благословение дал отцам нашим – Аврагаму, Ицхаку и Яклову, Мойше и Агарону, Давиду и Шломло, тот исцеление дарует больному (больной) (произносится имя человека), сыну (дочери) (произносится имя матери).

Исцеление будет даровано, поскольку (произносится имя того, кто обещает сделать пожертвование), обещал сделать пожертвование ради выздоровления и благополучия в дальнейшем. В награду за это Господь преисполнится состраданием и вернет больному человеку здоровье. Не только излечит его (ее), но и укрепит, вернув все жизненные силы.

Полное исцеление наступит для всех двухсот сорока восьми частей его тела и трёхстах шестидесяти пяти жил. Полное исцеление души и тела наступит для этого больного и для всех больных израильского народа. Скажем. Амен».

Слушать онлайн еврейскую молитву:

Скачать в МР3: Molitva_evreiskaya.mp3 [596,73 Kb] (cкачиваний: 221)

Источник: http://psy-magic.org/molitvy/846-evreyskie-molitvy.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.