Молитва слов нотами

Содержание

Иоанн молитва нот названия гвидо из ареццо

Молитва слов нотами

  • 0 Сохранили
    • 3Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Спасибо большое за познавательный,интересный пост. С ПРАЗДНИКОМ. ДОБРОГО ДНЯ И НАСТРОЕНИЯ.

    Ноты — это первые буквы молитвы Иоанну Крестителю

    Названия шести нот в 11 веке ввёл итальянский теоретик музыки, один из крупнейших в эпоху Средних веков и самых значимых во всей истории западноевропейской музыки, монах-бенедиктинец Гвидо д’Ареццо.

    Через 500 лет фламандский музыкант Хуберт Вальрант добавил ноту Си, путем соединения первых букв слов «Святой Иоанн». И, наконец, в 17 веке итальянский музыковед Джованни Дони, для удобства проговаривания при пении, заменил ноту Ут на До.

    А вот и сама молитва Ut queant laxis, составленная — Павлом Диаконом, лангобардским историком, жившем в VIII веке.

    Чтобы в полный голос

    Смогли воспеть рабы

    Твоих деяний чудеса,

    Сними грех с их уст,

    Дорогой читатель!

    Мы существуем исключительно на пожертвования, поэтому если Вам нравится наш проект – поддержите нас удобным для Вас способом!

    (Вы можете самостоятельно указать сумму)

    Благотворительность

    Поддержите! Без Вас мы не справимся!

    Названия нотам дала молитва

    Всем известны семь нот: до, ре, ми, фа, соль, ля, си. Однако мало кто знает, что свои названия они получили от слов молитвы, обращенной к святому Иоанну Крестителю.

    Названия нот ввёл итальянский теоретик музыки, бенедектинский монах Гвидо д’Ареццо (ок. 990-1050 гг.). Из григорианской молитвы «Ut queant laxis», в которой содержалось просьба о сохранении силы голоса («Дай нам чистые уста, святой Иоанн, чтобы мы могли всей силой своего голоса свидетельствовать о чудесах твоих деяний»), он взял первые слоги строф и обозначил ими шесть ступеней звукоряда:

    Седьмая нота – «si» – появилась в конце XVI века, но, опять-таки, из того же древнего гимна. Ее название состоит из первых букв слов последней строки молитвы – «Святой Иоанн».

    Еще через столетие была переименована первая нота. Подобно прочим пропеть ее было невозможно, поэтому «ut» заменили на «do». Поскольку в гимне святому Иоанну такого слога нет, предполагают, что первая нота получила свое название от латинского Dominus – Господь.

    Гвидо Аретинский — музыкальный новатор из Средневековья

    Это имя знакомо каждому музыканту. Католический священник, человек, придумавший ноты, первый дирижер в истории, автор знаменитого средневекового трактата о музыке.

    Итальянский теоретик Гвидо из Ареццо жил за долгие века до нас, поэтому о личности музыканта известно не многое. Однако попробуем разобраться, что за человек был этот монах-новатор? Какие мотивы сподвигли его на создание революционной музыкальной теории?

    Современные теоретики музыкального искусства пишут, что Гвидо д’Ареццо «подобно Пифагору открыл музыку в новом качестве – как систематизированное в соответствии с современным ему состоянием науки знание, на многие века определившее развитие музыкальной науки и практики».

    Начало пути

    По приблизительным данным, Гвидо родился в 992 году в Италии.

    В ту пору страна, щедро одарившая мир выдающимися творцами периода Ренессанса, страдала от гнета католичества, инквизиции, множества мелких нерадивых правителей.

    Каждый город фактически был отдельным государством. В одной из таких коммун и начинал творить будущий светила музыки, вернее, в бенедиктинском аббатстве городка Помпоза в Северной Италии.

    Юный бенедиктинец Гвидо был одним из лучших певчих монастырского хора, поэтому уже через короткое время его назначили учителем пения. Молодой учитель был недоволен – его многое не устраивало в системе музыкального образования, основанной на невменной нотации. Гвидо огорчало, что монахи тратят на распевки гораздо больше времени, чем на молитву, и старательно изобретал всякого рода новшества.

    Монашеская братия его предложения не поддерживала – нарушить законы предков в Помпозо ему не позволили. Одаренность молодого монаха вызывала зависть среди братии, а его тяга к новаторству и революционный настрой привели к изгнанию.

    Гвидо вынужденно оставил любимую Помпозу и перебрался под крыло нового влиятельного покровителя – епископа Теодольда, в тосканский Ареццо — город, где родились знаменитый поэт-гуманист Петрарка и Джорджо Вазари, основоположник искусствознания и биограф.

    Как Гвидо из Ареццо придумал ноты

    В Ареццо Гвидо руководил детским хором кафедральной школы. Его педагогический талант и свобода научной деятельности под покровительством епископа способствовали тому, что Гвидо Аретинский совершил реформу нотной записи и основал сольмизацию – прообраз современного сольфеджио.

    Для того, чтобы ученики Гвидо в кафедральной школе и певцы монастырской капеллы легче и точнее исполняли мелодию, музыкант ввёл шестиступенный звукоряд с определённым соотношением интервалов – гексахорд. В трактате Гвидо «Микролог» 1025 г. раскрывалась суть теории монаха. В работе, в частности, упоминались полные названия нот Гвидо Ареццо.

    Это были Ut, Re, Mi, Fa, Sol, La по начальным буквам каждой строчки молитвы-акростиха к Иоанну Крестителю, которого монах-бенедиктинец очень ценил:

    В упомянутом трактате фигурировала и знаменитая Гвидова рука, на каждом суставе которой условно располагался звук.

    Управляя своими певчими, монах-музыкант сгибал и разгибал пальцы, указывая на ту или иную ноту.

    Это вокальное упражнение в чтении нот без текста используется и сейчас – распевать ноты при помощи Гвидовой руки учат современных детей в музыкальных школах, им владеют даже уличные музыканты в Италии.

    Памятник Гвидо стоит в Ареццо и во Флоренции. На стене дома, где жил музыкант, есть мемориальная доска с изображенным нотным станом. Именем Гвидо д’Ареццо назван Международный конкурс хоровых коллективов. Достижения монаха-бенедиктинца не обходят стороной ни в одном современном курсе по теории и литературе музыки.

    Сегодня для обозначения нот используются следующие полные имена:

    • Do – Dominus – Господь;
    • Re – rerum – Материя;
    • Mi – miraculum – Чудо;
    • Fa – familias рlanetarium – Семья планет, т.е. солнечная система;
    • Sol – solis – Солнце;
    • La – lactea via – Млечный путь;
    • Si – siderae – Небеса.

    Cтатистика

    © 2011 – 2016 Про Пианино

    Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

    Как появились названия нот?

    Происхождение названий нот и развитие нотации вообще – это очень интересная история. Дело в том, что знакомые нам слоговые названия – ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ впервые появились лишь в эпоху Средневековья в XI веке. Значит ли это, что раньше никаких нот не существовало вовсе? Совсем нет.

    Ранее в европейской музыке были распространены, например, буквенные обозначения звуков – сначала на основе греческого, а затем латинского алфавита. Но буквы совсем неудобно петь вслух, а кроме того с помощью букв было трудно записать многоголосное сочинение для хора.

    Впрочем, певчие в хоре предпочитали совершенно другой способ записи музыки. Они записывали мелодии специальными значками, которые назывались НЕВМЫ. Невмы представляли собой всякие крючки и завитушки, которые помогали певцам вспоминать те песнопения, которые они уже знали наизусть.

    Невмами, увы, нельзя было зафиксировать мелодию точно, они лишь приблизительно указывали общий характер и направление мелодического движения (например, двигаться вверх или вниз).

    А ведь всю музыку не удержишь в памяти? А музыки певчим церковных хоров приходилось разучивать много. В церкви ведь отмечается много разных праздников, и для каждого праздника были свои песнопения, свои мелодии.

    Нужно было искать какой-то выход…

    Изобретение линейной нотации

    И выход был найден. Правда, не сразу. Сначала придумали такую вещь. Над некоторыми невмами ставили буквы, то есть их высоту, таким образом, как бы уточняли. Но от этого записи становились громоздкими, тексты песнопений, невмы и буквенные обозначения нот перемешивались между собой, мельтешили перед глазами. Многие признавали такую систему записи неудобной.

    Великое открытие совершил один монах, известный под именем Гвидо Аретинского. Он решил избавить певцов хотя бы от одного неудобства и вместо букв, обозначавших звуки, придумал рисовать линии.

    Каждая линия означала какую-либо ноту, таких линий сначала было две, затем их стало четыре.

    А между линиями помещались невмы, и теперь любой певчий точно знал, в каких границах диапазона ему следует петь.

    Со временем невмы превратились в квадратные ноты. Читать такие ноты было гораздо удобнее, музыкальный текст стал более опрятным и наглядным. А самим нотам были присвоены новые названия. И снова эта заслуга принадлежит Гвидо Аретинскому.

    Как появились слоговые названия нот?

    Гвидо Аретинский, или как его еще иногда называют Гвидо из Ареццо, заимствовал названия нот из старинного церковного гимна, посвященного святому Иоанну Крестителю. В этом латинском гимне певцы восхваляют известного святого и просят, чтобы он очистил их уста от греха, чтобы они могли чистыми голосами славить его чудеса.

    Однако для нас больший интерес представляет не содержание гимна, а его музыкально-поэтическое строение. Гимн состоит из семи строк, а мелодия каждой строки все время начинается на тон выше по сравнению с предыдущей. Так получилось, что шесть первых строк начинаются с шести разных нот. Эти шесть нот получили названия по первым слогам текста каждой строчки гимна.

    Давайте, наконец, с текстом этого гимна познакомимся:

    Ut queant laxis

    Re sonare fibris

    S ancte I oannes

    Как видите, первые шесть строк начинаются со слогов UT, RE, MI, FA, SOL и LA. Похоже на современные ноты, не правда ли? Пусть вас не смущает самый первый слог.

    Он, конечно, неудобен для пения, и поэтому в XVII веке этот неудобный UT заменили на более мелодичное ДО, которое мы поем теперь.

    Есть вполне правдоподобная точка зрения, что название ноты ДО произошло от латинского слова DOMINUS, что значит – Господь. Впрочем, никто до сих пор не может эту гипотезу ни подтвердить, ни опровергнуть.

    А название седьмой ступени звукоряда – СИ – тоже появилось немного позднее. Оно сложилось из начальных букв слов Святой Иоанн, то есть из седьмой строки текста того же самого гимна. Вот такая вот история.

    Кстати, мы с вами имеем возможность и посмотреть на нотную запись того самого средневекового гимна, от которого образованы названия нот, и даже можем его послушать.

    Одна ошибочная гипотеза про полные названия нот

    В последнее время в Интернете, в частности, на сайте ВКонтакте в разных группах и на стенах пользователей часто можно увидеть запись, в которой сообщается что полные названия нот совсем другие. А именно:

    Вы, дорогие читатели, как носители света истины теперь знаете точно, что эта теория неправильная, поэтому не должны допускать заблуждения на этот счет. А кроме того вы можете рассказать другим, как дело обстоит на самом деле. Причем можете сделать это прямо сейчас, если поделитесь ссылкой на эту статью на своей страничке какой-либо из социальных сетей. Все-таки мир должен знать правду!

    Увеличенные и уменьшенные интервалы: как их построить?

    Темпы в музыке: медленные, умеренные и быстрые

    Ритм и метр в музыке: что это такое и зачем они нужны?

    Виды ритма в музыке

    Лад в музыке: мажор и минор

    Простые и составные интервалы

    5 Responses

    Здорово! Никогда бы не подумала, что у нот такая интересная история. Хотя, вот чудесно — недавно я размышляла на тему, откуда произошло название нот. И вот — теперь вы мне так подробно всё объяснили. Спасибо! Очень интересный материал.

    Я даже и не задумывался, что у нот может быть своя история. Интересно было почитать и никогда бы не подумал их связать с космосом и богом

    Добрый вечер! С наступающим Рождеством Христовым!

    Я у вас впервые! Мне очень понравилось, так все доступно и понятно объясняете. С удовольствием прочитала историю нот и полное название. Прямо волшебство какое то. Удивили!

    Супер! как здорово, что появилось простое объяснение, тому сложному и не совсем понятному для детей материалу, изложенному в теории музыки.

    добрый день, случайно наткнулась на статью про ноты- вообще, даже не представляла, что так было сложно петь песни и запоминать знаки, какие же люди молодцы,особенно Гвидо из Ареццо, что все придумали доступно. Спасибо за информацию!

  • Источник: //xn----7sbbfci5axihjbex1akd5ezi.xn--p1ai/ioann-molitva-not-nazvaniya-gvido-iz-aretstso/

    Молитва от которой названия нот

    Молитва слов нотами

  • 0 Сохранили
    • 3Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Спасибо большое за познавательный,интересный пост. С ПРАЗДНИКОМ. ДОБРОГО ДНЯ И НАСТРОЕНИЯ.

    Названия нот придумал монах Гвидо Д`Ареццо еще в начале 11 века. И, как не странно ноты это на самом деле молитва Иоанну Крестителю, с просьбой о сохранении голоса:

    Названия нот придумал монах Гвидо Д`Ареццо еще в начале 11 века. И, как не странно ноты это… на самом деле молитва Иоанну Крестителю, с просьбой о сохранении голоса:

    «Дай нам чистые уста, св. Иоанн, чтобы мы могли всей силой своего голоса свидетельствовать о чудесах твоих деяний»

    Однако первоначально нот все-таки было 6, лишь затем в 16-м веке, появился звук «СИ» (Святой Иоанн) по последней строчке. А еще примерно через 100 лет, первую ноту заменили на «DO», т. к. это было гораздо удобнее для пения.

    Во время-же выступления хора, Гвидо Д`Ареццо для указания нот использовал свою левую руку, сгибая суставы пальцев он указывал, какую ноту брать в то или иное время.

    Источник: //www.rumbur.ru/history/50-noti

    Дата добавления: 2015-08-29 ; просмотров: 14 | Нарушение авторских прав

    Гдз “музыка” рабочая тетрадь 2 класс критская, сергеева, шмагина. ответы на задания

    Ответы к рабочей тетради по музыке за 2 класс по программе “Перспективная начальная школа”, авторы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Решебник проверен и одобрен учителем музыки. Задания, в общем то, не сложные, но есть такие, ответ на которые нужно еще поискать.

    Но мы уже все за вас поискали и проверили, пользуйтесь.

    Будем рады, если ответ вам пригодятся для быстрого выполнения домашнего задания и вы не будете сидеть до ночи в поисках решения заданий из рабочей тетради, а вместо этого просто спишите ответ и все остальное время займетесь прослушиванием вашей любимой музыки.

    Подробные ответы для тех, кто не разобрал почерк в гдз

    С.4. О нашей Родине композиторы сочинили много песен. Но есть одна – самая главная – это ГИМН.

    Какие чувства к Родине выражены в тексте гимна?

    Храбрость, сила, любовь, великая воля, мудрость.

    Страница 5. Как ты будешь исполнять песни о Родине? “Моя Россия”

    Величественно, торжественно, с любовью.

    “Здравствуй, Родина моя”

    Ласково, светло, нежно, напевно.

    Величественно, с любовью.

    Страница 6. Подпиши названия нот.

    ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ

    Страница 9. Какую из этих мелодий написал Модест Петрович Мусоргский? Напиши название этого сочинения.

    Ответ: 2. Рассвет на Москве-реке.

    С. 10. Музыкальные инструменты:

    ПИАНИНО КЛАВЕСИН РОЯЛЬ

    С. 12. Сосчитай и запиши, сколько тактов в этом музыкальном примере (дождик дождик пуще).

    Страница 13. Определи размер такта в песенке о жуке. Напиши его после скрипичного ключа. (жук жук, где твой дом?).

    С. 15. Какие марши ты вспоминаешь, глядя на эти рисунки?

    Ответ: марш “Цирк” Дунаевский, “Марш деревянных солдатиков” Чайковский.

    С. 17. Чем отличается молитва от песни?

    Молитву можно читать, а песню поют. Обращение к богу – молитва, а песня для людей.

    С. 29. Каким словом музыканты обозначают изменеие настроения, чувств, окраски звучания?

    Спой по нотам мелодию М.Мусоргского “Рассвет на Мосве-реке”. В каком ладу – в мажоре или в миноре – она звучит?

    Страница 31. С музыкой каких композиторов ты познакомился на уроках?

    Прокофьев, Мусоргский, Чайковский.

    Запиши названия полюбившихся тебе музыкальных произведений этих композиторов.

    Золушка, рассвет на Москве-реке.

    Напиши, какие их перечисленных произведений звучат: в музыкальном театре балет, опера, кантанта

    в концертном заде симфония, увертюра, кантанта

    Источник: //xn----ctbkalephobdgkd1al8m8c.xn--p1ai/molitva-ot-kotoroj-nazvaniya-not/

    Молитва души ноты

    Молитва слов нотами

    Все о религии и вере – “молитва души ноты” с подробным описанием и фотографиями.

    Ноты –ектении, богородичные, архиерейские, венчание, заупокойные, гласы, псалмы, концерты, разное.

    К Богородице прилежно (В.Ковальджи) стр. 1 2

    Под Твою милость (П.Чесноков, пер. для ж/х Е.Субботкиной) стр. 1 2

    Великая ект. (“скитская”, гарм. В.Мартынова) – для см/х , м/х

    Сугубая ектения (И.Третьяков, пер. для ж/х Е.Субботкиной) стр. 1 2

    Да возрадуется душа твоя (В.Орлов, пер. для ж/х Е.Субботкиной) стр. 1 2

    С нами Бог (К.Постернак) Sib PDF

    С нами Бог (Ф.Степанов) Sib PDF

    Псалом 14 (В.Ковальджи) стр. 1 2

    Молитва по 13-й кафизме (С.Сегаль) PDF / SIB

    Утвердися сердце мое (Д.Бортнянский, пер. для ж/х Е.Субботкиной) стр. 1 2

    Молитву пролию ко Господу (С.Богословский) 1 2

    Буди благословен день и час (молитва свт. Иоасафа Белгородского, муз. С.Трубачева) стр. 1 2

    31 сообщение

    С 1959 по 1963 гг. обучался в Московской духовной академии.

    Весной 1961 года подал прошение в Троице-Сергиеву Лавру, а 21 июня 1961 года принимается в число её послушников и назначается уставщиком и старшим регентом монастырского хора.

    С 1961 года — уставщик и старший регент хора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, руководитель объединённого хора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры и Московских духовных академии и семинарии.

    В декабре 1962 года пострижен в монашество с именем Матфей (в честь апостола и евангелиста Матфея). 30 марта 1963 года рукоположен во иеродиакона, а 29 марта 1964 года — во иеромонаха.

    В 1963 году успешно защитил кандидатскую работу на тему: «Воскресение Христово в изложении русских богословов-апологетов». С 1963 по 2005 гг.

    — преподаватель МДАиС и регентской школы (Церковный устав, Священное Писание Ветхого и Нового Завета и Литургика).

    В 1968 году возведён в сан игумена, а в 1971 году — в сан архимандрита.

    С 1969 по 1974 гг. — преподаватель Регентского класса. В марте 1984 года присвоено звание доцента. В январе 1988 года утверждён в звании профессора. В 2004 году ему присвоено звание заслуженного профессора Московской духовной академии.

    Скончался в ночь на 15 сентября 2009 года[5][6], похоронен 18 сентября, за алтарем Церкви Св. Духа в Троице-Сергиевой лавре.

    Клирос ⇒ Канты, духовные песни (ноты)

    Дева Богородица, чистая Мария

    Мати Предызбранная, мира красота!

    Кроткая Владычице, сохрани Россию!

    Умоли о грешных нас Господа Христа.

    только это не молитва, а колядка, написано

    Мати Предъизбранная, мира Красота,

    Кроткая Владычице, сохрани Россию,

    Умоли о грешных нас Господа Христа.

    И качала ласково Своего Творца.

    Первая в глаза Его кротко посмотрела,

    Первая увидела свет Его лица.

    И улыбку первую видела Его.

    С Ним от злобы Ирода в дальний край бежала.

    Умоли о грешных нас Сына Своего!

    Перед Ним единая Ты, как снег, чиста.

    В Вифлееме Господа в яслях пеленала –

    На Голгофе встала Ты у Его креста.

    Истину державшая на Своих руках, –

    Умоли же Господа, да спасёт Россию,

    И помянет грешных нас в горних Небесах!

    Молитва и труд все перетрут.

    “Дети – это апостолы Бога, которых день за днем он посылает нам, чтобы говорить о любви, мире, надежде!” императрица Александра Федоровна

    Дева Богородица у меня уже есть;-)))

    Если не сложно, вышлите, пожалуйста другие молитвы!)))

    Я тут новичок, функция ЛС не работает, так что вот мое мыло: [email protected]

    Спаси всех Господи!

    вот вам один сборничек внебогослужебного пения “Богогласник: Колядки, канты, псалмы”

    Молитва и труд все перетрут.

    “Дети – это апостолы Бога, которых день за днем он посылает нам, чтобы говорить о любви, мире, надежде!” императрица Александра Федоровна

    “Молитва — это крик души” – текст и аккорды

    Молитва — это крик души, чем искренней, тем тише

    И так легко когда в тиши, ее Господь услышит.

    Она, как самый громкий плач,

    Не пред людьми, пред Богом,

    В надежде, что небесный врач,

    Поможет нам во многом.

    Молитва- это Божий дар,

    Одно из средств немногих,

    Через нее и стар и мал,

    Ведут беседу с Богом.

    Она преграда от беды, постигшим суть молитвы.

    Она орудие труда, она души блаженство,

    Через нее везде, всегда, приходят к совершенству.

    Творивший постоянно грех, теряет это средство.

    Как пустоцвет неверных чувств, она тогда бесплодна,

    Лукавство, лесть из грешных уст, для Бога не угодно

    Фонограмма (минусовка) песни: «Молитва — это крик души»

    Подсказка! Если вместо загрузки фонограммы запускается аудиоплеер, то нажмите правой клавишей мыши на ссылку фонограммы, затем выберите пункт в контекстном меню браузера «Сохранить объект как…» или «Сохранить ссылку как…» и укажите целевую папку, в которую скачается аудиофайл.

    Комментировать

    2010-2017 | Христианские песни с аккордами | Тексты, аккорды, фонограммы, ноты и аппликатура христианских песен для молодежи и детей

    Вся слава принадлежит одному Богу! “Пойте Господу песнь новую. “(Пс.149:1)

    Основная страница нотного архива Хоровая музыка на русском языке

    Молитвенный (псалом Давида №24), 2 страницы, tif

    К Тебе, Господи, возношу душу мою .

    Да не постыжусь, на Тебя уповаю, ибо Ты мой Бог.

    На Тебя надеюсь всякий день, … ибо Ты Бог Спасенья моего.

    Укажи мне, Господи, пути Твои, . стези истинны, добра .

    Прости согрешения мои .

    Праведен Господь, всем боящимся Его, открывает Свой завет .

    Присылайте все свои пожелания, предложения, буду рад любой помощи.

    1.1. Великопостные службы

    1. Молебный канон святаго Феодора Тирона, читаемый в пятницу первой недели великого поста *.doc (44 кб)
    2. Последование Недели Православия *.doc (75 кб)
    3. Великий канон святаго Андрея Критского, читаемый в четверг пятой недели великого поста *.doc (163 кб)

    2.1. Божественная литургия

    Приидите поклонимся и припадем ко Христу.

    1. Великая ектения (С.Рябченко) *.pdf (27 кб)
    2. Великая ектения (Знаменный распев /гарм. В.Мазевича/) *.pdf (27 кб)27/11/02
    3. Великая ектения (Б.Лебедев) *.pdf (29 кб)27/11/02
    4. Великая ектения (Киевского распева) *.pdf (24 кб)27/11/02
    5. Великая ектения (Древнего напева /Н.Озеров/) *.pdf (32 кб)27/11/02
    6. Великая ектения (Неизвестного автора/) *.pdf (43 кб)18/07/03
    7. Великая ектения (Из сборника ектений иг. Силуана /стр.3-7/) *.pdf (263 кб)30/06/03
    8. Великая ектения (Из сборника ектений иг. Силуана /стр.8-12/) *.pdf (318 кб)30/06/03
    9. Великая ектения (Из сборника ектений иг. Силуана /стр.13-17/) *.pdf (282 кб)17/07/03
    10. Великая ектения (Из сборника ектений иг. Силуана /стр.18/) *.pdf (282 кб)21/07/03
    1. Сугубая ектения (Иерусалимская) *.pdf (30 кб)15/02/03
    2. Сугубая ектения (Без автора) *.pdf (51 кб)15/02/03
    3. Сугубая ектения (Чесноков № 84) *.pdf (70 кб)15/02/03
    4. Сугубая ектения (Киевского распева) *.pdf (24 кб)15/02/03
    1. 1-й антифон (Греческого распева) *.pdf (103 кб)25/07/03
    2. 1-й антифон (Краснотовский А.И.) *.pdf (131 кб)11/11/05
    1. Единородный Сыне (Строчное) *.pdf (74 кб)
    2. Единородный Сыне (Седмиезерной пустыни / Гл.6 / )-рус. шрифт *.pdf (81 кб)
    3. Единородный Сыне (Седмиезерной пустыни / Гл.6 / )- церк.-сл. шрифт *.pdf (56 кб)
    4. Единородный Сыне (С. Рябченко) *.pdf (65 кб)
    5. Единородный Сыне (С. Рябченко №2) *.pdf (80 кб)
    6. Единородный Сыне (С. Рябченко №3) *.pdf (61 кб)
    7. Единородный Сыне (С. Рябченко №4) *.pdf (47 кб)
    8. Единородный Сыне (муз. А. Кастальского) *.pdf (74 кб)
    9. Единородный Сыне (Мал. знаменного распева гл.6 /обр. Д. Соловьева) *.pdf (109 кб)
    10. Единородный Сыне (обиходное) *.pdf (53 кб)
    11. Единородный Сыне (По напеву праздн. антифонов /обр. П. Динева) *.pdf (50 кб)
    12. Единородный Сыне (иером. Нафанаила) *.pdf (63 кб) 12/12/02

    Источник: //xn----7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/molitva-dushi-noty/

  • Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.