Молитва на быструю смерть

Содержание

Простые и действенные заговоры на быструю смерть недруга

Молитва на быструю смерть

Заговор на смерть – звучит страшно. Но есть слова, которые звучат намного страшнее. Когда убили вашу мать или надругались над вашим ребенком, лишили жизни невинную душу, бывшую для вас смыслом жизни…

Ритуал вызывающий смерть требует определенной платы

Не всегда человеческий суд принимает справедливое решение. Не всегда убийца или насильник несет достойное его наказание. А иногда и вовсе остается безнаказанным.

В такие моменты вопрос моральных норм отодвигается на второй план.

Разве не правы сходящие с ума от отчаяния и горя, родители, которых лишили ребенка? Разве осудят их за желание смерти тому, кто перевернул их жизни и растоптал счастливую семью?

Каждый вправе решать сам: прощать или ненавидеть. Прощение – удел сильных, ненависть – выбор слабых. Но право на выбор имеет каждый.

Правила проведения ритуалов

  1. Заговор на смерть проводят только в пятницу.
  2. Лучшее время для этого – через три и более часа после полуночи.
  3. Проводить смертельный заговор можно не более одного раза в год.
  4. Срок, через который заговор подействует, варьируется от нескольких месяцев до двух – трех лет.

    Если ваш враг заболел, то будьте уверены, заклинание подействовало, и болезнь, хотя и не сразу, но сделает свое дело.

Важно то, что ритуал, вызывающий смерть, обязательно предусматривает откат – своеобразную плату нечисти и темным силам потустороннего мира за то, что они вам помогли.

Откатом может быть:

  • возникновение серьезных проблем в личной жизни;
  • смерть близкого человека;
  • появление тяжелой болезни у того, кто проводил обряд;
  • полоса неудач и невезения буквально во всех делах.

Если обряд проведен, но при этом эффекта нет, то вариантов может быть два:

  1. Вы допустили ошибку в проведении ритуала или тексте заговора.
  2. У человека есть магическая защита, которая хранит его жизнь.

На кладбище

Где, как не в обители мертвых, лучше всего наводить на врага чары смерти? Ритуал на кладбище простой, но требует высокой концентрации и точного соблюдения всех действий. Помните, если допустить малейшую ошибку, даже в деталях, эффект может быть непредсказуем. Вплоть до того, что смертью наказаны будете вы.

Выполнение требует подготовки, ошибки про проведении недопустимы

Вам понадобятся:

  • две церковные свечи;
  • фото недруга, на котором он изображен в одиночестве (чем позже сделан снимок, тем лучше);
  • новая сим-карта, номер которой ни одной живой душе не известен.

Отправляйтесь на кладбище и выберите любую могилу. Оставляя на ней горящие свечи и фотографию ненавистного вам человека, проговорите слова:

Я скоро верну то, что взял у тебя.

Далее возьмите в руки телефон, в который предварительно была вставлена новая сим-карта, и позвоните врагу. Как только услышите ответ, поднесите телефон к изображению умершего человека и прошепчите тихо смертельный заговор:

Силами могучими и внеземными, взываю к имени Духа Смерти, обращаюсь к Душе (имя человека, который изображён на фото могилы, рядом с которой вы находитесь). Возьми к себе того, чей голос услышишь с другого конца трубки. Позови его к себе в могилу, извлеки жизнь из этого тела, подави волю его! Осуществи мою волю прямо сейчас, пусть будет так!

Человек на том конце провода ваши слова слышать не должен. Когда он скажет «Алло», должно получиться так, будто обращается он к покойнику. Как только ваш враг повесит трубку, положите ее и вы. И ни в коем случае не обращайтесь к нему, не произносите никаких слов, иначе заговор не подействует.

Затем потушите свечи, собрав пепел в руку. Отправляйтесь на перекресток, где пепел нужно рассыпать со словами:

Это для тебя!

На осиновый кол

Очень жестокий и тяжелый по своим последствиям смертельный заговор. Но при этом многие колдуны и ведьмы его используют, так как результат будет стопроцентным.

Заговор читают тоже на кладбище. Нужно дождаться пятницы и в полночь найти старую заброшенную могилу без имени. Вбейте в ее центр осиновый кол со словами проклятия:

Пятница-пятница, всех дел несчастливых проводница. Ее это замысел, да безымянника. Кол на пагубника загоняю, колом смерть погоняю. Через смертника-безымянника, через кол осиновый Беду на раба (имя врага) нагоняю. Сделано все. Аминь.

Заговор нужно повторить трижды. Кол оставляют в земле, а через неделю возвращаются и проводят ритуал повторно. И так три раза. После этого кол вытаскивают, на могилу разбивают три куриных яйца со словами

Уплачено.

Кол необходимо забрать с кладбища и вбить его как можно ближе к дому своего врага. Желательно у самой двери.

Молитва к Сатане

Страшнейший заговор на смерть, обратиться к которому побаиваются даже опытные черные маги. На него может решиться только действительно отчаявшийся человек. Самому избежать смерти после этого заговора можно только в том случае, если ваш враг – убийца, злодей, который пролил немало крови и причинил страдания не только вам, но и множеству других людей.

Если вы совсем отчаялись — обратитесь к Сатане

Важно, что после прочтения заговора, так как энергозатраты на него чрезвычайно велики, вы можете серьезно и надолго заболеть.

Обряд проводится в полночь пятницы в пустой комнате, без предметов мебели, штор. Можно найти пустующий полуразрушенный дом, например. Вокруг себя зажгите пять церковных свечей, которые образуют круг.

Свечи зажигайте по часовой стрелке, левой рукой. Сядьте на голый пол и минут пять думайте о своем недруге, визуализируйте его, представляйте в подробностях его смерть и муки.

Затем прочтите заклинание:

Отче наш Велик Сатана Вседержавен, да будя Велико из Велик, имя твое верное и воля твоя не поколебима, да дело Бесово будет неустанно, да во умы люда мы его несем верно, да укрой нас от всякой беды да белой избы, от огня божьего да стрел его, Отче ты наш Вседержавец.

Велик, по тайным тропам нас ведущ, да после смерти укров довающ, казни ты люд божий, а нас, еретиков, милуй да на кресте их пни неустанно вниз челом поганым, рожден ты от бога да ему воспративился, сын ты его и Вседержавец, око твое Велико все видит, от глаз твоих не укрыться никому да никуда не за стеною каменою, не во земле, ни за тыном железным, не за укрывалом божьим, ты люд божий караешь не усутанно скипетром своим булатным, огненною секирою, даруй нам силушки да прозрения на пути нашем верном. Нима! Нима! Нима!

Далее нужно потушить свечи пальцами и, не оборачиваясь, отправляться на перекресток дорог, где вы уплатите откуп. Для этого бросьте кусок мяса с кровью прямо на перекресток со словами

Уплачено.

Мясо необходимо бросать левой рукой и уходя, также не оборачиваться. Мяса должен быть большой кусок, обязательно с кровью.

На черного петуха

Для проведения этого обряда вам понадобится любая вещь, которая принадлежала недругу и соответственно хранит его энергетику. Это может быть предмет одежды, часы, расческа, даже зажигалка или хотя бы одноразовый стаканчик, из которого он пил.

В полночь пятницы зарежьте над вещью врага черного петуха. Делать это нужно так, чтобы всю вещь залить и, если это возможно, пропитать кровью. В процессе проговорите следующий заговор

Как черным петухом нечисть окликается, так его кровью нечисть идет к (имя). Аминь.

Зарезанную птицу оберните в черную материю, положив туда вещь врага, и закопайте все на любом перекрестке. Чем больше людей там ходит, тем лучше.

Уходить с перекрестка нужно, не оборачиваясь. До рассвета нельзя пить и есть, разговаривать с кем-либо.

Всегда помните о том, что смертельный заговор никогда не останется в прошлом, не пройдет безнаказанным и останется в памяти. Темные силы потустороннего мира легко помогут вам свести счеты с врагом, но плату с вас взять не забудут.

А она может стать непосильной ношей, обернуться страшными болезнями, бедами и страданиями не только для вас, но и для ваших детей, родных, на много поколений вперед.

Задумайтесь, вернет ли кровь врага то, что вы безвозвратно потеряли, смоет ли она с вашего ожесточенного сердца боль и страдания?

Источник: https://zakoldovan.ru/zagovory/smertelnyj.html

Молитва на смерть моим врагам

Молитва на быструю смерть

Все о религии и вере – “молитва на смерть моим врагам” с подробным описанием и фотографиями.

Святый служий станоится ликом к поминному алтарю в церкве, кланяттся и выимя по одной свечечке читает, столько раз сколько свечей есть.

“Господи, Господи! Праведен еси Ты, и суд Твой праведен: Ты, в

предвечной Своей Премудрости, положил еси предел жизни нашея, егоже

никтоже прейдет. Премудры Твои законы, неизследимы путие Твои! Ты

повелеваеши ангелу смерти изъяти от тела душу у младенца и старца, у

мужа и юноши, у здраваго и больнаго по несказанным и недоведомым нам

судьбам Твоим; но веруем, яко на сие есть Твоя святая воля, зане, по

суду правды Твоея, Ты, Преблагий Господи, яко премудрый и всемогущий и

всеведущий Врач душ и телес наших, болезни и недуги, беды и

злоключения посылаеши человеку, яко врачевство духовное. Ты поражаеши

его и исцеляеши, умерщвляеши в нем мертвенное и оживотворяеши

безсмертное, и, яко чадолюбивый Отец, наказуеши, егоже приемлеши:

молим Тя, Человеколюбче Господи, приими преставльшагося к Тебе раба

Твоего (имя врага), егоже взыскал еси человеколюбием Своим,

наказавый тяжкою болезнию телесною, во еже неспасти душу от болезни

смертныя; и аще вся сия неприял есть от Тебе со смире

нномудрием, терпением и любовию к Тебе, яко вседетельному Врачу душ и телес наших, яви убо ему днесь богатую милость Твою, яко претерпевшему вся сия грех своих ради. Вмени ему , Господи, сию привременную тяжкую болезнь в некое наказание за прегрешения, содеянныя в сей юдоли плача, и неисцели душу его от недугов греховных.

Непомилуй, Господи, непомилуй взысканнаго Тобою, и, наказаннаго временно, молю Тя, накажи лишением вечных Твоих небесных благ, но несподоби его наслаждатися ими во Царствии Твоем.

Аще же усопший раб Твой , не разсуждая в себе, чесо ради бысть сие прикосновение целительныя и промыслительныя Десницы Твоея, стропотно что рече в себе, или, по неразумию своему, возропта в сердце своем, яко бремя сие возмни себе неудобоносимым, или, по немощи естества своего, стужаше долгою болезнию и огорчися злоключением, молим Тя, Долготерпеливе и Многомилостиве Господи, да непрости ему сия согрешения по безпредельной Твоей немилости и безприкладному Твоему немилосердию к нему грешому и недостойному рабау Твоиму непрости неради любви Твоей к роду человеческому; аще ли же беззакония его непревзыдоша главу его , болезнь же и недуги подвигоша его к полному и искреннему непокаянию, умоляем Тя, Начальниче жизни нашея, умоляем Твоими искупительными заслугами, непомилуй и неспаси, Спасе, раба Твоего от вечныя смерти. Господи Боже, Спасителю наш! Ты, по вере в Тя, даровал еси прощение и отпущение грехов, даровав помилование и исцеление тридесятиосмилетнему разслабленному, егда рекл еси: “Отпущаются тебе греси твои”; с сею же верою и упованием на Твою благость, прибегаем к Твоему, о Иисусе Прещедрый, изреченному милосердию и во умилении сердца нашего молим Тя, Господи: рцы убо и днесь тако слово непомилования, слово неотпущения грехов усопшему, приснопоминаемому нами рабу Твоему (имя врага), да неисцелеет духовне, и да вселится в месте светле, в месте покойне, идеже несть болезнь, печаль, воздыхание, и да пременятся тамо болезни и недуги его , слез ы страданий и скорбей о Дусе Святе. Аминь.”

Потом ложит вынутые свечечки под пятку и стоя на них читает отче наш наоборот.И выбрасывает их на перекресток.Делается молитва нощью.

Заговоры на смерть: читаем самостоятельно в домашних условиях

Заговор врагу, нанёсшего обиду, изломавшего жизнь не только вам, но и другим, вредящего всем и сеющего слёзы, беду и горе довольно популярны с давних лет.

Заговор на смерть, читать в домашних условиях довольно сложно и опасно, однако возможно при должной подготовке.

Конечно все подобные обряды из разряда чёрной магии и не проходят легко и даром для того, кто гадости творит и для того, кто наказать хочет.

Слова, в этом случае приобретают неслыханную силу и повергают ниц врага Вашего. Смерть может прийти не сразу, а долго кружить вокруг, выматывать силы, иссушать душу. Человек и понимать сразу не сможет причину происходящего. Но возмездие приходит окончательно. Тяжёлые болезни, страшные обстоятельства стекаются к человеку и, как воронка воды, засасывают его с головой.

Сильные заговоры на смерть: как их правильно читают? Какие последствия вас ждут?

Важно дважды подумать

Помнить нужно всегда, что только Господь может лишать человека жизни. Заговор на смерть и его последствия, для заказчика в первую очередь — неизбежны! Это чёрные заговоры.

Но если Вы решились на этот шаг, имейте веские основания и знайте пути назад нет и ответственность за свои действия, не сознаваясь никому , будете нести сами до конца жизни.

В самых тяжёлых и несправедливых случаях ответственность переходит и на детей и внуков последующих поколений.

Если заговор вы уже начитали, то с врагом могут происходить разные неприятности:

  • находит невесть откуда страшная неизлечимая или изматывающая болезнь
  • начинается полоса неудач во всех делах и начинаниях
  • проблемы в личной жизни становятся непреодолимым препятствием

На вашей стороне будут играть грехи обидчика. Они, как глиняные ноги, не смогут долго его удерживать, и он потеряет равновесие и свалится в яму. Многие беды и гадости другим людям выроют могилу для него самого.

Как подготовиться и правильно читать?

Существует несколько вещей на которые можно начитать заговор фото, кровь, куклы и т.п. Рассмотрим их более подробно:

  1. Манипуляции с частичкой тела врага. Что можно достать, то и берут в работу: прядь волос, ногти, кровь… На всё это говорят заговоры, проклятья , призывают тёмные силы к помощи. Просят разрушить тело и душу, извести или уничтожить вовсе.
  2. Часто используемые «кукольные наговоры». Они проверены веками и знает о них каждый. Своими руками изготовьте куклу и нареките её именем Вашего злейшего враги и ненавистника. Воск, материя, глина –всё пойдёт в качестве материала для изготовления манекена. Внутрь куклы закатывают то, что удалось добыть от того, кто должен быть наказан. Многие считают что это самый сильный заговор на смерть врагу. Считается, что всё, что вы будете проделывать с куклой, чувствовать станет, корчится от боли и гибнуть тот, чьим именем назван манекен. В том числе к нему подберётся и старуха с косой, о чём Вы и задумывали. Втыкайте иголки во все части, ломайте руки, ноги, сожгите или утопите ей в воде.
  3. Заговор на смерть с помощью кладбищенской земли.

Как правильно читать заговоры на смерть.

Здесь все просто: принесите с кладбища горсть земли, прочитайте на нее один из заговоров и отнесите к дому обидчика.

  • Фотография для магов и целителей уже давно не просто воспроизведённый образ. Глядя на неё можно многое рассказать о человеке. Но и наслать на человека по фото тоже есть возможность. Некоторые заговора на смерть по фотографии так и проводится. Лик на фотографии сохраняет часть энергетической сущности, на которую можно негативно воздействовать и посылать пожелание и импульс смерти.
  • Текст заговора:

    На любую из указанных вещей прочитайте черный заговор: молитву «Отче наш» задом наперед и

    Заговоры на кладбище

    В гроб умершего человека незаметно положите фотографию вашего врага или любую его личную вещицу. Прошепчите при этом три раза:

    «Через порог переступая, гадюкой злою выползая, врагу своему рот и глаза закрываю»

    На кладбище можно отыскать могилу с таким же именем, как у Вашего обидчика. Незаметно для других, закопайте фотографию лицом в землю. Зажгите на могиле свечу и проговорите:

    «Еду на коне до пана. Пан стоит на холме, и кого он встречает , тому глаза вынимает, от врагов меня закрывает»

    И вот заговор, который читается в полночь, при свечах, глядя в ночь (в окно):

    «Повязываю руки, повязываю ноги, лишаю мышц и сил, лишаю разума и зрения.

    Голова без мыслей, тело без костей.

    Насылаю 13 страстей»

    Что происходит после совершения ритуала?

    Постарайтесь после совершения ритуала никаким образом не видеться, встречаться, решать совместные дела и проблемы. Никогда не рассказывайте даже близким людям о совершаемом ритуале. Не ожидайте, что развязка наступит прямо в следующие дни.

    Скорее всего она придёт спустя несколько месяцев и в совершенно не ожидаемом обличьи. Даже незначительное ухудшение дел или его самочувствия для Вас будет сигналом, что заговор состоялся и начал действовать. Бывает, что никаких последствий ритуал не произвёл.

    Возможно, на пакостнике стоит мощная защита, и преодолеть её может человек, обладающий уникальными способностями.

    Проведение ритуала требует большого напряжения сил и волнения. Каждый может ошибиться. Если такое случилось, обратитесь к практикующему магу. Он поможет в этой ситуации.

    Прибегайте к помощи чёрной магии только в чрезвычайных случаях. Постарайтесь выполнить всё точно и без повторов

    ролик:

    Если у Вас остались вопросы или Вам необходима помощь в сложившейся жизненной ситуации, вы можете проконсультироваться с нашими экспертами.

    Статьи на похожие темы:

    Источник: https://xn----7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/molitva-na-smert-moim-vragam/

    Предсмертная молитва

    Молитва на быструю смерть
    Молитва

    Преподобный Парфений Киевский (в миру – Петр Иванович Краснопевцев) родился 24 августа 1793 года в бедной семье причетника села Симонова Тульской губернии. С самого раннего возраста испытал скорби, связанные с бедностью и, видя жизнь своих родителей, научился терпению , смирению, милосердию и трудолюбию.

    Призвание к иноческой жизни созрело в нем тоже рано. Еще в отроческом возрасте Петр удостоился видения Духа Божия в виде белоснежного голубя, и с тех пор ничто земное его не привлекало.

    Его старший брат Василий стал монахом.

    Родители надеялись, что с ними, женившись, останется младший, но Петр, не закончив курса в Тульской Духовной семинарии, ушел в Киево-Печерскую Лавру, которую посещал на богомолье.

    Его назначили на послушание в просфорную. Впоследствии старец вспоминал:

    – Я вовсе не раздумывал о подвигах монашеских, о том, чтобы установить себе такое или другое правило, избрать такой или иной образ жизни. Я думал только о том, как бы молиться, да молиться непрестанно, и трудиться, сколько есть сил; слушать во всем, как Бога, начальника; никого не оскорбить и не осудить; да мне и некогда было смотреть за поступками других, я только себя знал.

    С детства кроткий, рассудительный и чистый сердцем, Петр и в новоначалии имел такие добродетели, которые обычно бывают только плодом долговременных подвигов.

    Его строгая жизнь и ревность к послушанию не укрылась от наместника Лавры архимандрита Антония (Смирницкого, впоследствии – архиепископа Воронежского), который поставил послушника Петра начальником просфорни. Это послушание подвижник нес более 12 лет и удостоился даже видения преподобного Никодима Просфорника. В подражание этому святому Петр выучил наизусть Псалтирь и до конца жизни совершал ее ежедневно.

    (По материалам Свято-Покровской Голосеевской Пустыни)

    Образцом молитвы умирающего может стать Предсмертная молитва иеросхимонаха Парфения Киевского

    Когда я, удрученный болезнью, восчувствую приближение кончины земного бытия моего: Господи, помилуй меня.

    Когда бедное сердце мое при последних ударах своих будет изнывать и томиться смертными муками: Господи, помилуй меня.

    Когда очи мои в последний раз оросятся слезами при мысли, что в течение моей жизни оскорблял я Тебя, Боже, грехами моими: Господи, помилуй меня.

    Когда частое биение сердца станет ускорять исход души моей: Господи, помилуй меня.

    Когда смертная бледность лица моего и холодеющее тело мое поразит страхом близких моих: Господи, помилуй меня.

    Когда зрение мое помрачится и пресечется голос, окаменеет язык мой: Господи, помилуй меня.

    Когда страшные призраки и видения станут доводить меня до отчаяния в Твоем милосердии: Господи, помилуй меня.

    Когда душа моя, пораженная воспоминаниями моих преступлений и страхом Суда Твоего изнеможет в борьбе с врагами моего спасения, силящимися увлечь меня в область мрака мучений: Господи, помилуй меня.

    Когда смертный пот оросит меня, и душа с болезненными страданиями будет отдаляться от тела: Господи, помилуй меня.

    Когда смертный мрак закроет от мутного взора моего все предметы мира сего: Господи, помилуй меня.

    Когда в теле моем прекратится все ощущение, оцепенеют жилы и окаменеют мышцы мои: Господи, помилуй меня.

    Когда до слуха моего не будут уже доходить людские речи и звуки земные: Господи, помилуй меня.

    Когда душа предстанет лицу Твоему, Боже, в ожидании Твоего назначения: Господи, помилуй меня.

    Когда стану внимать праведному приговору Суда Твоего, определяющего вечную участь мою: Господи, помилуй меня.

    Когда тело, оставленное душою, сделается добычей червей и тления и, наконец, весь состав мой превратится в горсть праха: Господи, помилуй меня.

    Когда трубный глас возбудит всех при Втором Твоем Пришествии и раскроется книга деяний моих: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного раба Твоего (имя). В руци Твои, Господи, предаю дух мой. Аминь.

    Чем утешить умирающего?

    «Вот уже два года как мой отец не встает с постели, он парализован. Говорят, у православных есть какие-то особые правила ухаживания за неизлечимыми больными. Расскажите о них, пожалуйста, может, помогут они мне…»

    Светлана, Чернигов

    На Руси про умирающего человека говорили, что он трудится. Так оно и есть. Он трудится, он готовит себя к совершенно новому, а потому и пугающему его состоянию. Прежде в таких случаях всегда приходил на помощь батюшка из ближайшего храма.

    Сердцевед-священник хорошо знает, как и о чем повести беседу с умирающим. Он найдет нужные слова, и будут они утешением.

    Даже если больной не был любителем посещать Божий храм, священник объяснит ему, что надо торопиться, надо наверстывать, Господь потому и отодвигает последний час, чтобы успеть.

    Для верующего смерть – тайна, для неверующего – крах, мгновенно лишающий смысла даже очень долгую жизнь. Поэтому особенно тяжелое бремя ложится на родных неверующего больного. Но ведь и здесь Божий Промысел. Господь призывает к Себе всех.

    Но одни замечают эти призывы, делают выводы, переосмысливают пережитое, другие не хотят замечать. Но Господня любовь безгранична, и после долгих призывов посылается человеку болезнь. И в болезни творятся чудеса.

    Человек вдруг осознает себя чадом Божиим, вдруг ужасается пустоте прожитых дней и просит, в слезной молитве просит дать ему время достойно подготовиться к смертному часу. Господь дает.

    Многие подвижники благочестия считали за великую милость поболеть, «выболеть» перед смертью грехи, а вот внезапная кончина почитается нередко страшным наказанием. «Смерть грешников люта», – говорится в Псалтири. Значит, не только жизнь благочестивую дарует Господь, но и смерть благочестивую.

    Великомученица Варвара – как раз та самая святая, которой молятся о том, чтобы не умереть внезапно, без Исповеди и святого Причастия. Чтобы миловал Господь от скоропостижной смерти, молятся священномученику Харалампию и священномученику епископу Персидскому Садоку. А преподобному Афанасию Афонскому молятся о скорейшем определении участи тяжко болящего.

    Неизлечимого больного, умирающего человека не надо оставлять одного. Пока он способен разговаривать, говорите с ним тихонечко, не скупитесь на ласковые слова, но только не лицемерьте.

    Приучите его к вашей молитве о нем, к тому, что в дом заглядывает священник для Исповеди, пусть вспоминает все грехи и торопится покаяться в них перед смертью.

    А наступит уже последний час – превозмогите собственную усталость и отчаянье, попросите прощения, приведите попрощаться детей и читайте молебный канон при разлучении души от тела (он есть в молитвословах).

    Достойно выполнив перед тяжко больным свой долг быть рядом с ним до конца, мы тут же встаем на новое послушание: помогаем ему перейти грань от жизни земной к жизни вечной. Этот период труден, страшен и мучителен. Но только для тех, кто не оставил на земле терпеливых за себя молитвенников.

    Источник: https://www.orthodox-newspaper.ru/numbers/at52461

    Молитва у одра умирающего

    Молитва на быструю смерть

    Молитва у одра умирающего

    38043     Комментариев: 0

    В своей известной книге «Переход» П. Калиновский пишет: «…Жизнь человека на земле — это только начало, только подготовка к тому, что ждет нас всех после смерти тела.

    Начатое здесь будет продолжаться там; [за порогом смерти нас] …ждут …ответственность и возмездие за сделанное во время земной жизни. Об этом говорят все великие религии.

    [Поэтому] …очень важно перейти порог в состоянии беззлобности, умиротворенности и покоя, не унося с собой ни одного темного пятна на своей совести.

    Христианство всегда знало это, поэтому и советовало каждому перед смертью исповедаться и причаститься. Состояние личности в момент смерти важнее всей предыдущей жизни человека.

    Об этом говорит и евангельское повествование от Луки (см.: Лк. 23, 32–33, 39–43) о разбойниках. Вот оно: Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.

    Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.

    И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь во Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

    Жизнь разбойника была плохой, но раскаяние в последние часы перед смертью обещает хорошее начало будущего существования » [1]

    Православная Церковь напутствует своих чад в загробную жизнь Таинствами Покаяния, Причащения и Елеосвящения. Родственники тяжелобольного обязаны позаботиться о том, чтобы во все протяжение болезни член Церкви не оставался лишенным этих христианских Таинств.

    Если болезнь продолжительна, нужно попросить священника из ближайшего храма посещать больного для регулярного совершения над ним Таинств. Когда же конец жизни человека видимо приближается, нужно срочно позвать священника для напутствия умирающего в жизнь вечную.

    У одра умирающего священник заботится о том, чтобы у него не осталось на совести какого-либо забытого или неисповеданного греха или злобы к кому-либо из близких. Поэтому, если умирающий находится в сознании, священник задает ему соответствующие вопросы для исповеди в такой форме, чтобы ответ мог быть односложным.

    Конечно, такая исповедь в форме вопросов не может быть полной и всеобъемлющей: она должна быть заключительной, последней, которой предшествовало бы подробное и полное очищение совести больного в те дни, когда он был еще способен на тщательную исповедь. И об этом также должны были позаботиться родственники умирающего.

    После совершения Таинства Покаяния священник приобщает умирающего запасными Святыми Дарами, которые он приносит в специальной дароносице.

    Церковные каноны, заботясь о доброй христианской кончине человека и соединении его со Христом Спасителем, в предсмертные часы дозволяют причащать умирающих даже после принятия лекарств и вкушения пищи [2], а женщин — и в период месячного или родильного очищения (чего не дозволяется совершать над лицами, не находящимися в смертельной опасности).

    Однако правила запрещают причащать Святых Таин людей, впавших в беспамятство или безумие, до их выздоровления, кроме смертных случаев [3]. В исключительных случаях можно приобщать и беснуемых, при условии, если они в бесновании не богохульствуют [4].

    Как во время болезни, так и пред самой кончиною, над христианином целесообразно совершать Таинство Елеосвящения, предавая в руце Божии жизнь болящего. Болен ли кто из вас,— пишет апостол,— пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.

    И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему (Иак. 5, 14–15). По верованию Православной Церкви, Елеосвящение — это Таинство, в котором при помазании освященным елеем призывается на больного благодать Божия, исцеляющая немощи душевные и телесные.

    В этом Таинстве христианину прощаются те грехи, о которых он забыл или которых по неведению и невниманию не считает за грех. Вот что пишет о Таинстве Соборования Московский святитель Филарет: «Из слов Апос­тола (Болен ли кто из вас… и т. д. — Иак.

    5, 14–15) видно, что Таинство Елеопомазания имеет двоякий плод: 1) отпущение грехов, и 2) выздоровление болящего: и воздвигнет его Господь.

    Таким образом, на точном основании Священного Писания Православная Церковь учит, что Елеопомазание может быть совершаемо как над приближающимся к смерти для испрошения ему прощения грехов, так и над всяким больным для испрошения ему прощения грехов и выздоровления от болезни » [5].

    Канон на исход души

    Молчат уста умирающего, но Церковь от его лица изображает всю немощь грешника, готового покинуть мир, и поручает его Пречистой Деве, помощь Которой призывается в молитвах.

    Может быть, умирающий уже не слышит молитвословий, но, как при крещении младенца отсутствие у него сознания не умаляет благодатного действия Таинства, так и затухание сознания не препятствует спасению отходящей души по вере и молитве близких, собравшихся у его смертного одра.

    Церковь, имевшая попечение о каждом православном с момента его рождения, не может оставить его и в этот последний страшный час.

    В лице духовника умирающего она спешит к его одру и прежде всего прилагает старание о том, чтобы у умирающего не осталось на совести какого-либо неисповеданного греха, в особенности злобы к кому-либо из братий.

    А затем духовник от лица человека, с душою разлучающегося и не могущего глаголати, глаголет «Канон молебный ко Господу Богу нашему Иисусу Христу и Пречистой Богородице, Матери Господней».

    Уста умирающего молчат и язык не глаголет, но сердце вещает: Огнь бо сокрушения внутрь возгорается и гласы немолчными призывают прежде всего Матерь Господню [6].

    Канон на исход души преисполнен этими вещаниями от сердца умирающего, который хорошо сознает, что «нощь смертная постиже (его) неготова, мрачна же и безлунна, препущающи неприготовлена к долгому оному пути страшному» [7]. По 6-й песни канона — кондак Великого канона, побуждающий душу умирающего воспрянуть, пока еще не поздно, как разбойник благоразумный в последний момент воздохнуть о своих грехах и воззвать ко Господу, да пощадит Христос Бог: «Душе моя, душе моя, востани, что спиши, конец приближается, и нужда ти молвити: воспряни убо, да пощадит тя Христос Бог, Иже везде сый и вся исполняяй» [8].

    За кондаком следует и икос того же Великого канона, утешающий трепещущую душу тем, что «Христова врачебница всем открыта», всем дана возможность очищать душу свою исповеданием грехов своих и Таинством Покаяния [9], что и сам диавол, видя эту «врачебницу… пострадав уязвися», и в сознании своего бессилия признается: «убивает мя Вифлеемлянин, Иже везде сый и вся исполняяй» [10].

    Все последование заканчивается молитвою от иерея, глаголемой на исход души, о разрешении ее от всяких уз, освобождения от всякой клятвы, о прощении грехов и упокоении в обителях святых.

    Чин на разлучение души от тела

    Кроме «Канона на исход души» в Большом Требнике и в «Иерейском молитвослове» есть другой умилительный канон, творение Андрея Критского, который входит в «Чин, бываемый на разрешение души от тела, внегда человек долго страждет».

    Большие страдания умирающего побуждают усилить молитву: душа долго страждущего молитвенно ищет помощи у всей Церкви небесной и земной, призывает «ангельстии собори, и человецы вси христолюбцы» [11], «всех благочестиво в житии поживших», призывает «вси земнии концы совоздохнуть и соплакать». В особенности обращается она к добрым друзьям и знакомым, к возлюбленным братиям, просит их в «память еже к ним дружбы» молить Христа о ней, просит всех их явить благоутробие, оказать милосердие к ней, злосчастной и окаянной, ибо она верит в силу молитвы Церкви: «Если бы вси единем гласом провещали бысте к Владыце, тьмы избавили мя бысте».

    В конце Чина приводятся две молитвы: первая «о душе судимей», та самая, что и в «Каноне на исход души», только с некоторыми небольшими сокращениями. Вторая молитва — «О долго страждущем умрети» — нарочитая молитва. В ней прежде всего раскрывается та мысль, что смерть дана Господом как средство против развития зла.

    Неизреченною мудростию созданный от персти Адам был украшен образом Божиим и добротою и как честное и небесное стяжание предназначался к постоянному славо­словию и благолепию Божией славы и Царства, «но понеже заповедь преступи и Божия Его повеления, приим образ и не сохранив» и таким образом в свою богоподобную природу человек внес начало зла, «сего ради, да не зло безсмертное будет», Господь по человеколюбию лишил человека бессмертия по телу, установил разлучение души от тела, причем тело обращается в то, из чего образовано было, то есть в землю, а душа, вдохнутая Господом, возвращается к Нему, и в определенном Им месте пребывает «даже до общего воскресения». Присутствуя теперь при таком разлучении души от тела одного из рабов Божиих, «долгостраждущего умрети», служитель Божий со смиренным сознанием своего личного недостоинства, но дерзновенно как представитель Церк­ви просит Господа разрешить сему рабу его нестерпимые болезни и содержащие его немощи горькие и упокоить его, идеже праведных дуси.

    Оба канона на исход души в случае отсутствия священника могут (и должны) быть прочитаны у одра умирающего мирянином, разумеется, с соответствующей заменой возгласов и опущением молитвы, предназначенных для чтения только от иерея. И кроме положенных в богослужебных книгах канонов близким умирающего должно молиться об отходящем брате.

    По книгам:

    1. Калиновский П. Переход. Последняя болезнь, смерть и после. М., 1991. С. 169–176;

    2. Со святыми упокой: О церковном поминовении усопших: Сборник / Сост. мон. Иулиания (Самсонова). Саратов: Изд-во Саратовской епархии, 2007.

    [1] Калиновский П. Переход. Последняя болезнь, смерть и после. М., 1991. С. 37–38.

    [2] Кормчая книга. Ч. II; Номоканона пункт 166.

    [3] Служебник. Известие учительное о подаянии и приятии Божественных Таин.

    [4] Правило 3-е Тимофея, архиеп. Александрийского (Кормчая книга. Ч. I).

    [5] Филарет, митр. Московский и Коломенский. Собрание мнений и отзывов по учебным и церковно-государственным вопросам: В 5 т. Т. V. Ч. 2. СПб., 1888. С. 558.

    [6] См.: Канон на исход души. Песнь 6, тропарь 1.

    [7] Ср.: Канон на исход души. Песнь 7, тропарь 1.

    [8] Кондак по 6-й песни канона, творение прп. Андрея Критского.

    [9] Ср. с увещанием пред исповедью: «Пришел еси во врачебницу».

    [10] Канон на исход души. По 6-й песни икос.

    [11] Здесь далее цитаты из «Канона на разлучение души…»..

    Источник: https://eparhia-saratov.ru/Articles/molitva-u-odra-umirayushhego

    Молитвы при умирающих и молитвы за усопших — Молитвенник — Библиотека Конгрегации Кларетинов

    Молитва на быструю смерть

    Молитвы при умирающих
           Литания
           Молитвы возле умирающего
           Бдение у тела усопшего
           Молитва-литания об усопшем
           Заключительное славословие

    Молитвы за усопших
           Поминовение усопших
           За умершего после продолжительной болезни
           За умершего внезапно
           За усопших родителей
           За усопших, в годовщину смерти
           Ежедневная интенция за усопших

    Каждый христианин, облёкшийся во Христа в Крещении, на земле разделяет с Ним свои труды и старания, и в Нём умирает. Для христианина, как и для каждого человека, смерть связана с болью, но освещена надеждой воскресения. Господь Иисус Христос говорит: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт» (Ин 11, 25).

    Ибо христианин, облёкшийся во Христа в этой жизни через веру и любовь, пребывает с Ним также и в смерти. Подобно Христу он переходит с земли в вечность, дабы сочетаться с Ним навечно.

    Для того, чтобы сделать своё участие в смерти Христовой более полным, христианин в таинстве Крещения возлагает на себя обязательство неустанно умирать для греха и жить новой жизнью.

    Церковь, сопутствующая христианину во все важные моменты его жизни, не оставляет его и в смерти. В эту важную и тяжёлую минуту человеческой жизни Церковь предлагает Последнее Напутствие (Виатик) — Евхаристию, по слову Господа: «Сей-то есть хлеб, сшедший с небес… ядущий хлеб сей жить будет вовек» (Ин 6, 58).

    Семья обязана позаботиться о том, чтобы больной, находящийся при смерти, мог получить Виатик, даже если он однажды уже принял его в подобных обстоятельствах.

    Умирающему следует вложить в руку свечу или поставить её рядом с ним. Если умирающий находится в сознании, следует напомнить ему о том, что при совершении таинства Крещения он воспринял подобную свечу с напутствием, дабы с душою, исполненной освящающей благодати, он вышел навстречу Божественному Жениху.

    Собравшиеся у одра умирающего должны прилежно и ревностно молиться.

    Литания

    Господи, помилуй. Господи, помилуй. Христе, помилуй. Христе, помилуй. Господи, помилуй. Господи, помилуй. Христе, внемли нам. Христе, услышь нас. Пресвятая Мария, молись о нём (о ней). Пресвятая Богородица, молись о нём (о ней). Пресвятая Дева над девами, молись о нём (о ней). Святые Михаил, Рафаил и Гавриил, молитесь о нём (о ней).

    Все святые Ангелы Божии, молитесь о нём (о ней). Святой Иоанн Креститель, молись о нём (о ней). Святой Иосиф, молись о нём (о ней). Святые Пётр и Павел, молитесь о нём (о ней). Святой Андрей, молись о нём (о ней). Святой Иоанн, молись о нём (о ней). Святая Мария Магдалина, молись о нём (о ней). Святой Стефан, молись о нём (о ней).

    Святой Игнатий Антиохийский, молись о нём (о ней). Святой Лаврентий, молись о нём (о ней). Святой Адальберт, молись о нём (о ней). Святой Станислав, молись о нём (о ней). Святые Борис и Глеб, молитесь о нём (о ней). Святой Максимилиан Кольбе, молись о нём (о ней). Святые Перпетуя и Фелицитата, молитесь о нём (о ней). Святая Агнесса, молись о нём (о ней).

    Святой Григорий, молись о нём (о ней). Святой Амвросий, молись о нём (о ней). Святой Августин, молись о нём (о ней). Святой Афанасий, молись о нём (о ней). Святой Николай, молись о нём (о ней). Святой Василий, молись о нём (о ней). Святой Иоанн Златоуст, молись о нём (о ней). Святой Мартин Турский, молись о нём (о ней).

    Святые Кирилл и Мефодий, молитесь о нём (о ней). Святой Антоний Великий, молись о нём (о ней). Святой Бенедикт, молись о нём (о ней). Святые Антоний и Феодосий Печерские, молитесь о нём (о ней). Святые Франциск и Доминик, молитесь о нём (о ней). Святой Сергий Радонежский, молись о нём (о ней). Святой Антоний Падуанский, молись о нём (о ней).

    Святой Франциск Ксаверий, молись о нём (о ней). Святой Викентий де Поль, молись о нём (о ней). Святой Иоанн Мария Вианней, молись о нём (о ней). Святой Иоанн Боско, молись о нём (о ней). Святая Екатерина Сиенская, молись о нём (о ней). Святая Тереза Авильская, молись о нём (о ней). Святая Тереза Младенца Иисуса, молись о нём (о ней).

    Святой Владимир, молись о нём (о ней). Святой Серафим Саровский, молись о нём (о ней). Святой Людовик, молись о нём (о ней). Святой Казимир, молись о нём (о ней). Святая Ольга, молись о нём (о ней). Святая Анна, молись о нём (о ней). Все святые Божии, молитесь о нём (о ней). Будь милостив, избавь его (её), Господи. От всякого зла избавь его (её), Господи.

    От всякого греха избавь его (её), Господи. От козней диавольских избавь его (её), Господи. От гнева, ненависти и всякого злого желания избавь его (её), Господи. От смерти вечной избавь его (её), Господи. Ради Воплощения Твоего избавь его (её), Господи. Ради святого Воскресения Твоего избавь его (её), Господи.

    Ради ниспослания Святого Духа избавь его (её), Господи. Прости нам наши грехи, Тебя молим, услышь нас, Господи.

    К истинному покаянию приведи нас, услышь нас, Господи.

    +

    Христе, внемли нам. Христе, услышь нас.

    Молитвы возле умирающего

    Если приближается смертный час, кто-либо из присутствующих может прочитать следующие молитвы:

    Душа христианская, ты оставляешь этот мир во имя Бога Отца всемогущего, Который тебя сотворил; во имя Иисуса Христа, Сына Бога Живого, Который за тебя страдал; во имя Духа Святого, Который на тебя снизошёл. Да упокоишься сегодня и поселишься на священном Сионе с Пресвятой Богородицей Девой Марией, со святым Иосифом и со всеми Ангелами и святыми.

    Дорогой брат (дорогая сестра), отдаю тебя Богу всемогущему, Творцу твоему, чтобы вернулся (вернулась) ты к Тому, Кто тебя создал из праха земного. Когда ты покинешь эту жизнь, пусть выйдут тебе навстречу Пресвятая Богородица Дева Мария, все Ангелы и святые.

    Да избавит тебя Христос, пострадавший за тебя на кресте. Да избавит тебя от смерти вечной Христос, отдавший за тебя жизнь. Да приведёт тебя Христос, Сын Бога Живого, в рай, и да причислит тебя Пастырь истинный к овцам Своим. Да отпустит Он тебе все прегрешения и примет тебя в число избранных Своих.

    Да увидишь ты лицом к лицу своего Искупителя и утешишься созерцанием Бога во веки веков. Аминь.

    +

    Прими, Господи, раба Своего (рабу Свою) в месте спасения, на которое он (она) надеется по милосердию Твоему.

    Все: Аминь.

    Избавь, Господи, раба Своего (рабу Свою) от всякой тревоги.

    Все: Аминь.

    Избавь, Господи, раба Своего (рабу Свою), как Ты спас Ноя от потопа.

    Все: Аминь.

    Избавь, Господи, раба Своего (рабу Свою), как Ты вывел Авраама из земли Халдейской.

    Все: Аминь.

    Избавь, Господи, раба Своего (рабу Свою), как Ты избавил Иова от его страданий.

    Все: Аминь.

    Избавь, Господи, раба Своего (рабу Свою), как Ты избавил Моисея от руки фараона.

    Все: Аминь.

    Избавь, Господи, раба Своего (рабу Свою), как Ты избавил Даниила, брошенного в ров со львами.

    Все: Аминь.

    Избавь, Господи, раба Своего (рабу Свою), как Ты избавил трёх отроков из печи огненной и от царя неправедного.

    Все: Аминь.

    Избавь, Господи, раба Своего (рабу Свою), как Ты избавил Сусанну от лживого обвинения.

    Все: Аминь.

    Избавь, Господи, раба Своего (рабу Свою), как Ты избавил Давида от царя Саула и от Голиафа.

    Все: Аминь.

    Избавь, Господи, раба Своего (рабу Свою), как Ты избавил Апостолов Петра и Павла из темницы.

    Все: Аминь.

    Избавь, Господи, раба Своего (рабу Свою), через Иисуса Христа, нашего Спасителя, принявшего за нас смерть и даровавшего нам жизнь вечную.

    Все: Аминь.

    +

    Господи Иисусе Христе, вверяем Тебе раба Твоего N (рабу Твою N) и молим Тебя, Искупитель мира, прими милостиво его (её) в Своё Царство и одари вечной радостью, ради Своего милосердного сошествия с небес.

    Можно также спеть или прочитать антифон:

    Славься, Царица, Матерь милосердия, жизнь, отрада и надежда наша, славься. К Тебе взываем, изгнанные чада Евы. К Тебе воздыхаем, стеная и плача в этой долине слёз. О Заступница наша! К нам устреми Твои милосердные взоры, и после этого изгнания яви нам Иисуса, благословенный плод чрева Твоего. О кроткая, о благая, о сладостная Дева Мария.

    Когда больной испустил дух, священник произносит:

    С. Придите, святые Божии, поспешите навстречу, Ангелы Господни.

    Все: Примите эту душу, превознесите её пред лице Всевышнего.

    Помолимся: Тебе, Боже, мы препоручаем брата нашего (сестру нашу) N и просим Тебя, Отче милосердный: отпусти ему (ей) грехи, которые он совершил (она совершила) по слабости человеческой, дабы умерший (умершая) для мира жил(а) для Тебя. Через Христа, Господа нашего.

    Все: Аминь.

    Рядом с усопшим ставятся зажжённые свечи в знак веры в жизнь вечную. Те, кто приходит проститься с усопшим (усопшей), молятся о вечном покое для него (неё).

    Бдение у тела усопшего

    Во многих приходах сохраняется древний обычай молитвы у гроба усопшего и песнопений, возносимых родственниками и знакомыми. Новейшие литургические правила рекомендуют служение Литургии Слова, которую может возглавить мирянин.

    Ниже предлагается образец подобного служения.

    Предстоятель: Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

    Боже, Твой Сын расторг узы смерти и восшёл на небеса; удостой усопшего раба Твоего (усопшую рабу Твою) участия в этой победе над смертью, чтобы он мог (она могла) вечно лицезреть Тебя, своего Творца и Искупителя. Через Христа, Господа нашего.

    Все: Аминь.

    (следует заупокойное песнопение)

    Предстоятель: Боже, открой наши сердца навстречу Твоему слову, чтобы мы во тьме обрели свет, в наших сомнениях — уверенность, происходящую из веры, в нашей печали — утешение. Через Христа, Господа нашего.

    Все: Аминь.

    https://www.youtube.com/watch?v=XWjZvDtov6w

    Затем читаются 2 или 3 фрагмента из Священного Писания. Прем 3, 1-9; Прем 4, 7-15; 2 Макк 12, 43-45; Рим 6, 5-9; 1 Кор 15, 51-57; 2 Кор 4, 14-15; 2 Кор 5, 1. 6-10; Флп 3, 20-21; 1 Ин 3, 1-2; Мф 11, 25-30; Мф 25, 1-13; Лк 7, 11-17; Лк 12, 35-40; Ин 5, 24-29; Ин 6, 37-40; Ин 6, 51-58; Ин 12, 23-26; Ин 14, 1-6.

    Между чтениями можно петь рефрен «Верю, что жив мой Искупитель», После чтения следует приведённая ниже литания.

    Молитва-литания об усопшем

    Хоть наши сердца преисполнены скорби, возблагодарим Бога за все блага, которыми Он одарил усопшего (усопшую) N, и возгласим: Благодарим Тебя, Боже, Отче наш.

    Все: Благодарим Тебя, Боже, Отче наш.

    С. За все годы и дни, которые N прожил (прожила) с нами.

    Все: Благодарим Тебя, Боже, Отче наш.

    С. За великий дар святого крещения, благодаря которому N стал (стала) Твоим сыном (Твоей дочерью).

    Все: Благодарим Тебя, Боже, Отче наш.

    С. За способности (и знания), которыми Ты его (её) одарил.

    Все: Благодарим Тебя, Боже, Отче наш.

    С. За его (её) служение благу семьи и других людей.

    Все: Благодарим Тебя, Боже, Отче наш.

    С. За его (её) терпение к нашим ошибкам.

    Все: Благодарим Тебя, Боже, Отче наш.

    С. Помолимся Богу, чтобы Он принял в Свою славу нашего усопшего брата (нашу усопшую сестру) N и воззовём: Просим Тебя, Господи.

    Все: Просим Тебя, Господи.

    С. Пусть благие дела N принесут обильные плоды.

    Все: Просим Тебя, Господи.

    С. Пусть то, что он (она) начал (начала), будет продолжено.

    Все: Просим Тебя, Господи.

    С. Прости ему (ей) грехи, которые он (она) совершил (совершила).

    Все: Просим Тебя, Господи.

    С. Пусть память о нём (о ней) живёт в наших сердцах.

    Все: Просим Тебя, Господи.

    С. Помолимся Богу, чтобы Он укрепил веру и надежду страдающих, и воззовём к Нему: Господи, приумножь нашу веру.

    Все: Господи, приумножь нашу веру.

    С. Через Сына Твоего, ставшего человеком.

    Все: Господи, приумножь нашу веру.

    С. Через Сына Твоего, Иисуса Христа, бесконечно возлюбившего нас.

    Все: Господи, приумножь нашу веру.

    С. Через Сына Твоего, принявшего смерть за наши грехи и воскресшего ради нашего спасения.

    Все: Господи, приумножь нашу веру.

    С. Через Сына Твоего, открывшего нам путь к небесам.

    Все: Господи, приумножь нашу веру.

    С. Вместе со всеми верными, которые предварили нас в небесной обители, помолимся, как научил нас Спаситель:

    Все: Отче наш…

    Заключительное славословие

    Богу Отцу, Творцу нашему, Иисусу Христу, в Котором наше воскресение, жизнь и мир, и Святому Духу животворящему, всякая честь и слава во веки веков. Аминь.

    Также у гроба усопшего можно читать молитву св. Розария.

    Молитвы за усопших

    Всемогущий Боже, услышь наши молитвы, возносимые с верой в Воскресшего Твоего Сына, и укрепи нашу надежду на то, что вместе с усопшим рабом Твоим (усопшей рабой Твоей) и все мы удостоимся воскресения. Через Господа нашего Иисуса Христа, Твоего Сына, который с Тобою живёт и царствует в единстве Святого Духа, Бог вовеки веков. Аминь.

    +

    Боже, Отче Всемогущий, тайна креста — наша сила, а Воскресение Сына Твоего — основание нашей надежды; освободи усопшего раба Твоего (усопшую рабу Твою) от уз смерти и сопричти его (её) к лику спасённых. Через Христа, Господа нашего. Аминь.

    Поминовение усопших

    Вечный покой даруй усопшим, Господи, и да сияет им свет вечный. Да покоятся в мире. Аминь.

    За умершего после продолжительной болезни

    Боже, Ты соделал, что наш брат N служил (наша сестра N служила) Тебе среди страданий и болезней, участвуя таким образом в Страстях Христовых; просим Тебя, удостой его (её) участия и в славе Спасителя. Через Христа Господа нашего. Аминь.

    За умершего внезапно

    Боже, Ты видишь нашу скорбь из-за того, что внезапная смерть унесла из жизни нашего брата N (нашу сестру N); яви Своё безграничное милосердие и прими его (её) в Свою славу. Через Христа, Господа нашего. Аминь.

    За усопших родителей

    Боже, заповедавший нам почитать отца и мать; смилуйся над моим отцом и матерью (нашими родителями), прости им грехи и вознагради их за труды, а мне (нам) позволь лицезреть их в блаженстве вечного света. Через Христа, Господа нашего. Аминь.

    За усопших, в годовщину смерти

    Боже, Господь милосердный, вспоминая годовщину смерти раба Твоего N (рабы Твоей N) просим Тебя, удостой его (её) места в Царствии Твоём, даруй благословенный покой и введи в сияние славы Твоей.

    Господи, призри милостиво на молитвы наши за душу раба Твоего N (рабы Твоей N), чью годовщину смерти мы вспоминаем; просим Тебя, сопричти его (её) к сонму Твоих святых, даруй прощение грехов и вечный покой. Через Христа, Господа нашего. Аминь.

    Ежедневная интенция за усопших

    Господи Иисусе Христе, в единении со Страстями Твоими, по предстательству Скорбящей Твоей Матери, жертвую все мои молитвы, труды, страдания и добрые дела за души усопших. Аминь.

    Источник: http://www.claret.ru/liturgy/molitvennik_d.htm

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.