Молитва истигфар транскрипция

Дуа истигфар молитва покаяния

Молитва истигфар транскрипция

Все о религии и вере – “дуа истигфар молитва покаяния” с подробным описанием и фотографиями.

Сайидуль-Истигфар – самая совершенная молитва покаяния, объединяющая все дуа. Обращаясь к Всевышнему с мольбой о прощении, верующие подтверждают свою веру в Единого Господа, верность данным Ему клятвам, восхваляют и благодарят Господа за дарованные блага и просят уберечь от зла содеянных ошибок.

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, говорил:

«Если кто-то искренне, всем сердцем веря в силу и значимость этой молитвы, прочитает её днём и умрёт до наступления вечера, то он войдёт в Рай. Если кто-то, искренне веря сердцем в силу и значимость этой молитвы, прочитает её ночью и умрёт до наступления утра, он войдёт в Рай»

Бухари, «Даават», 2/26; Абу Давуд, «Адаб», 100/101; Тирмизи, «Даават», 15; Насаи, «Истиазе», 57

Текст на арабском

اللَّهُمَّ أَنْتَ رَبِّي لا إِلَهَ إِلا أَنْتَ خَلَقْتَنِي وَأَنَا عَبْدُكَ وَأَنَا عَلَى عَهْدِكَ وَوَعْدِكَمَا اسْتَطَعْتُ أَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ مَا صَنَعْتُ أَبُوءُ لَكَ بِنِعْمَتِكَ عَلَيَّ وَأَبُوءُ لَكَ بِذَنْبِي فَاغْفِرْ لِي فَإِنَّهُ لا يَغْفِرُ الذُّنُوبَ إِلا أَنْتَ

Транскрипция

«Аллахумма анта Рабби, ля иляха илля анта, халяктани ва ана ‘абдука, ва ана ‘аля а’хдика ва ва’дика мастата’ту. А’узу бикя мин шарри ма санат’у, абуу лякя би ни’матикя а’лейя ва абу бизанби фагфир лии фа иннаху ля йагфируз зунуба илля анта».

«О Аллах! Ты мой Господь. Нет божества кроме Тебя, достойного поклонения. Ты сотворил меня, и я Твой раб. И я стараюсь по мере сил сдержать клятву о покорности и верности Тебе. Я прибегаю к Твоей защите от зла того, что я совершил, признаю милость, оказанную Тобой мне, и признаю свой грех. Прости же меня, ибо, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя!».

«Восславь же хвалой Господа своего и попроси у Него прощения. Воистину, Он — Принимающий покаяния»

Священный Коран. Сура 110 «Ан-Наср» / «Помощь», аят 3

«Просите же у Аллаха прощения, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный»

Священный Коран. Сура 73 «Аль-Муззаммиль» / «Закутавшийся», аят 20

Sayyidul Istighfar

Для просмотра этого видео, пожалуйста, включите JavaScript, и удостоверьтесь, что ваш браузер поддерживает HTML5 video

Читает шейх Мишари Рашид Аль-Афаси

Наши проекты

При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна

Священный Коран на сайте цитируется по Переводу смыслов Э. Кулиева (2013 г.) Коран онлайн

16 апреля 2015, 16:11 0

7 января 2016, 22:34 0

10 апреля 2015, 02:03 0

10 декабря 2015, 15:12 0

28 апреля 2015, 02:27 0

13 сентября 2015, 16:17 1

29 апреля 2015, 11:04 0

24 июня 2017, 23:16 0

24 июня 2017, 23:23 0

12 апреля 2015, 01:04 0

Прямой эфир

11 сентября 2017, 02:12 1

11 сентября 2017, 02:02 2

27 августа 2017, 00:49 1

27 августа 2017, 00:43 1

25 августа 2017, 23:19 1

23 августа 2017, 19:31 1

22 августа 2017, 22:44 1

17 марта 2017, 21:26 1

13 марта 2017, 01:47 1

26 февраля 2017, 23:10 2

Сайидуль-Истигфар – самая совершенная молитва покаяния

Сайидуль-Истигфар (إستغفار) – самая совершенная молитва покаяния, объединяющая все дуа.

Обращаясь к Всевышнему с мольбой о прощении, верующие подтверждают свою веру в Единого Господа, верность данным Ему клятвам, восхваляют и благодарят Господа за дарованные блага и просят уберечь от зла содеянных ошибок.

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, говорил: «Если кто-то искренне, всем сердцем веря в силу и значимость этой молитвы, прочитает её днём и умрёт до наступления вечера, то он войдёт в Рай. Если кто-то, искренне веря сердцем в силу и значимость этой молитвы, прочитает её ночью и умрёт до наступления утра, он войдёт в Рай».

Бухари, «Даават», 2/26; Абу Давуд, «Адаб», 100/101; Тирмизи, «Даават», 15; Насаи, «Истиазе», 57

Эта дуа – самая совершенная молитва о покаянии

По словам Пророка (салляллаху алейхи ва саллям),

«Человек, обратившийся с просьбой к Аллаху, получит одно из трех: или ему сразу будет дано то, что он хочет, или из-за этой молитвы ему будет прощен грех, или же он получит вознаграждение за дуа в будущей жизни».

В хадисе Пророка Мухаммада (салляллаху алейхи ва саллям), переданном Шададдом Ибни Эвсом говорится: «Самая совершенная молитва о покаянии – это когда раб с такими словами обращается к своему Создателю»:

«Аллахумма анта Рабби, ля иляха илля анта, халяктани ва ана абдук, ва ана а’ля a’хдике ва ва’дике мастата’ту. A’узу бикя мин шарри ма санат’у, aбуу лякя би-ни’метикя ‘алейя ва абу бизанби фагфир лии фа-иннаху ля йагфируз-зунуба илля анте».

«Мой Аллах! Ты мой Господь. Нет божества, кроме Тебя, достойного поклонения. Ты меня создал. Я твой раб. И стараюсь по мере сил своих сдержать клятву о покорности и верности Тебе. Я прибегаю к Тебе от зла содеянных мной ошибок и грехов. Благодарю Тебя за все блага, дарованные Тобой, и прошу простить грехи мои. Даруй мне прощение, ибо нет никого, кроме Тебя, прощающего грехи».

Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) говорил, что эта молитва – самая главная молитва покаяния, поскольку ее содержание вбирает в себя всё из подобного рода молитв. Из-за глубокого смысла, который заключен в этой молитве, ее называют «сайидуль-истигфар» – « Господин молитв покаяния ».

Пророк (салляллаху алейхи ва саллям) говорил: «Если кто-то искренне, всем сердцем веря в силу этой молитвы и значимость ее, прочитает ее днем и умрет до наступления вечера, то войдет в рай.

Если кто, искренне веря сердцем в силу и значимость этой молитвы, прочитает ее ночью и умрет до наступления утра, войдет в рай» (Бухари, Даават,2, 16; Ебу Давуд, Адаб, 100-101; Тирмизи, Даават 15; Несаи, Истиазе, 57).

Источник: //xn----7sbbfh0aufcu5bf.xn--p1ai/dua-istigfar-molitva-pokayaniya/

Молитва истигфар транскрипция

Молитва истигфар транскрипция

Данная статья содержит: молитва истигфар транскрипция – информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Сайидуль-Истигфар – самая совершенная молитва покаяния, объединяющая все дуа. Обращаясь к Всевышнему с мольбой о прощении, верующие подтверждают свою веру в Единого Господа, верность данным Ему клятвам, восхваляют и благодарят Господа за дарованные блага и просят уберечь от зла содеянных ошибок.

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, говорил:

«Если кто-то искренне, всем сердцем веря в силу и значимость этой молитвы, прочитает её днём и умрёт до наступления вечера, то он войдёт в Рай. Если кто-то, искренне веря сердцем в силу и значимость этой молитвы, прочитает её ночью и умрёт до наступления утра, он войдёт в Рай»

Бухари, «Даават», 2/26; Абу Давуд, «Адаб», 100/101; Тирмизи, «Даават», 15; Насаи, «Истиазе», 57

Тауба намаз

Тауба – это искреннее раскаяние о грехе, содеянном в прошлом, отказ от этого в настоящем и намерение не возвращаться к этому в будущем, а также совершение благочестивых деяний, которые утверждают покаяние на деле.

«Воистину, Аллах обязался принимать покаяния тех, которые совершают дурной поступок по своему невежеству и вскоре раскаиваются.

Их покаяния Аллах принимает, ведь Аллах — Знающий, Мудрый»; «Но бесполезно покаяние для тех, кто совершает злодеяния, а когда к нему приходит смерть, то говорит: “Вот теперь я раскаиваюсь”, — и для тех, кто умирает неверующим. Для них Мы приготовили мучительные страдания»

Священный Коран. Сура 4 «Ан-Ниса» / «Женщины», аят 17, 18

Тауба-намаз («салят-ут-тауба») – это намаз покаяния, названный так имамом Тирмизи, да будет Аллах доволен им. Когда человек совершает большой грех, он немедленно отдаляется от милости Аллаха и, чтобы снова получить милость Аллаха, нужно искренне покаяться перед Аллахом и попросить Его о прощении.

Тот, кто согрешил и желает раскаяться, должен помнить, что Аллах всегда готов простить Своего раба, пока тот полон искренности и раскаяния, независимо от того, сколь серьезны и велики его грехи.

В хадисе-кудси Аллах говорит: «О человечество! Даже если бы ваши грехи дотянулись до облаков на небе (из-за столь большого их количества), и вы бы попросили Меня о прощении, то Я бы непременно простил вас! И даже бы не побеспокоился!» (Тирмизи, хадис 3540, передал Анас бин Малик).

Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, рассказывал: «Я слышал, как посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Если кто-либо из рабов Аллаха совершит грех, после чего совершит омовение должным образом, потом совершит молитву в два ракаата и попросит Аллаха о прощении, Аллах обязательно простит его». Затем он прочитал следующий аят: «Тем же, которые, совершив мерзкий поступок или несправедливо поступив против самих себя, помянули Аллаха и попросили прощения за свои грехи, — ведь кто прощает грехи, кроме Аллаха? — и тем, которые сознательно не упорствуют в том, что они совершили, воздаянием будут прощение от их Господа и Райские сады, в которых текут реки и в которых они пребудут вечно. Как же прекрасно воздаяние тружеников!» (аят 135-136 из суры 3 «Али Имран») (Абу Дауд 1521, ат-Тирмизи 406, Ибн Маджа 1395)

Есть три условия принятия таубы:

1) оставление (отдаление от) греха

2) искреннее раскаяние

3) твердое намерение никогда больше не совершать этот грех

Если же вы как-то обидели другого человека и хотите просить прощение за этот грех, надо соблюсти четвертое условие: восстановить обиженного в его правах или получить его прощение.

Для совершения таубы рекомендуется сначала совершить омовение, далее совершить намаз, состоящий из двух нафль-ракаатов (как указывается в повествовании, записанном в труде «Мустахрадж» Туси). Нет каких-либо конкретных сур, которые нужно читать во время этого намаза.

Шейх Фаузан сказал: «Тауба — ваджиб для каждого мусульманина, совершившего грех, и нет для таубы какой-то определённой молитвы… Cуть таубы – это возвращение к Аллаху, подчиняясь Ему и оставляя ослушание. Во время таубы рекомендуется произносить сайидуль-истигфар.

Сайидуль-Истигфар – самая совершенная молитва покаяния, объединяющая все дуа. Обращаясь к Всевышнему с мольбой о прощении, верующие подтверждают свою веру в Единого Господа, верность данным Ему клятвам, восхваляют и благодарят Господа за дарованные блага и просят уберечь от зла содеянных ошибок.

Пророк Мухаммад, мир ему и благословение, говорил:

«Если кто-то искренне, всем сердцем веря в силу и значимость этой молитвы, прочитает её днём и умрёт до наступления вечера, то он войдёт в Рай. Если кто-то, искренне веря сердцем в силу и значимость этой молитвы, прочитает её ночью и умрёт до наступления утра, он войдёт в Рай»

Бухари, «Даават», 2/26; Абу Давуд, «Адаб», 100/101; Тирмизи, «Даават», 15; Насаи, «Истиазе», 57

Намаз в нашей жизни

Источник: //xn----9sbewbkihfjfskz.xn--p1ai/molitva-istigfar-transkriptsiya/

بسم الله الرحمن الرحيم

Молитва истигфар транскрипция
kahhar_786

Хадис о дуа

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Пусть никто из вас ни в коем случае не говорит: “О Аллах, прости меня, если захочешь, о Аллах, помилуй меня, если захочешь”,[1] – но проявляет решительность, ибо никто (и так) не может принудить (Аллаха к чему бы то ни было)». Этот хадис передали аль-Бухари 6339 и Муслим 2679.

В той версии этого хадиса, которую приводит Муслим, сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: « … но пусть проявляет решительность и побольше желания, ибо, поистине, нет ничего даруемого (Аллахом), что посчитал бы Он слишком большим».

( Read more…Collapse )
kahhar_786

Можно ли обращаться к Аллаху с просьбой о прощении всех мусульман, зная, что некоторые мусульмане понесут наказание (за свои грехи)?

Вопрос: Я меня вопрос о некоторых формах мольбы. Например: «О Аллах, прости мусульманам и мусульманкам!», «О Аллах, прости нас всех!» Можно ли произносить подобные мольбы, зная, что ответ на них не соответствуют воле Аллаха? Как отвечать тем людям, которые сомневаются в верности произнесения подобной мольбы в то время, когда мольба не остается без ответа?

Ответ:Хвала Аллаху.Во-первых. В просьбе о прощении за всех мусульман и мусульманок вообще нет ничего плохого. На это указывает ряд доказательств:

1. Слова Всевышнего Аллаха:

فَاعْلَمْ أَنَّهُ لا إِلَهَ إِلَّا اللَّهُ وَاسْتَغْفِرْ لِذَنْبِكَ وَلِلْمُؤْمِنِينَ وَالْمُؤْمِنَاتِ

«Знай же, что нет божества, кроме Аллаха, и проси прощения за свой грех и за верующих мужчин и верующих женщин. Аллах знает о ваших передвижениях и вашей обители» (сура «Мухаммад», аят 19).От ‘Асыма аль-Ахуаля передается, что ‘Абдуллах ибн Сарджиса видел пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и ел месте с них хлеб и мясо, или сарид (сарид – вид блюда). Тогда я спросил его: «Попросил ли пророк, да благословит его Аллах и приветствует, у Аллаха прощения для тебя?» На что он ответил: «Да, и для тебя», а после прочел аят: «…и проси прощения за свой грех и за верующих мужчин и верующих женщин» (Муслим № 2346).

Есть разные мнения о толковании слов «…и проси прощения за свой грех», одно из мнений гласит, что просьба о прощении всех мусульман является обязанностью (уаджиб).( Read more…Collapse )

kahhar_786

Мольба о терпении является верной по Шариату только после прихода беды или несчастья

Вопрос: Какое положение в Шариате имеет мольба о терпении? Я слышал, что некоторые люди предостерегают других от нее, а в качестве доказательства они приводят хадис, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, услышал, как какой-то мужчина говорил: «О Аллах, я прошу у Тебя терпения».

Он сказал ему: «Ты попросил у Аллаха беды для себя, проси же Его о благополучии (или избавлении от беды)». Этот хадис есть на некоторых форумах. Его приписывают к ат-Тирмизи № 3527. Я хочу понять смысл этого хадиса. Как совместить этот хадис с аятами в Коране, которые призывают человека проявлять терпение. Прошу вас ответить с доказательствами.

Некоторые люди услышали, что я прошу терпения для своего сына, так как он очень быстро гневается, и они предостерегли меня от этого!..
Ответ:
Хвала Аллаху.
Во-первых.
Хадис, который Вы упомянули, передал ат-Тирмизи под № 3527 от Абу аль-Уарда, от аль-Ладжляджа, от Му‘аза ибн Джабаля: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, услышал, как какой-то мужчина говорил: „О Аллах, я прошу Тебя о терпении“. Он сказал ему: «Ты попросил у Аллаха беды для себя, проси же Его о благополучии (или избавлении от беды)». Это – слабый хадис. Аль-Албани упомянул его в «Ад-да‘ифа» под № 4520 и сказал: «Цепочка передатчиков этого хадиса слаба. Абу аль-Уард – это Ибн Сумама ибн Хазн аль-Кушайри. Никто не признавал его достоверным передатчиком. Ибн Хаджар сказал: „Он приемлем“, то есть если предания, подтверждающие это предание».( Read more…Collapse )
kahhar_786

Чтение мольбы о прощении (истигфар) определенное количество раз

Вопрос: Чтение мольбы о прощении (истигфар) определенное количество разВопрос: Можно ли молиться о прощении определенное количество раз, например, сто раз сегодня и двести раз завтра?

Хвала Аллаху

Мусульманину желательно молиться о прощении как можно чаще. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) молился о прощении каждый день и каждую ночь по сто раз.

Передается от аль-Агъарра аль-Музани (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я каюсь перед Аллахом по сто раз в день».

Муслим, 2702.

( Read more…Collapse )
kahhar_786

Места и времена, в которых принимается мольба

Вопрос: Когда, где и при каких обстоятельствах принимается мольба? Как следует понимать слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха): «после предписанных молитв»? Будет ли получен ответ на мольбу отца за ребенка или против него? Я надеюсь, что вы разъясните эти вопросы.

Хвала Аллаха

Есть много времен и мест, в которых принимается мольба. Например:

1. В ночь Предопределения. Сообщается, что Аиша (да будет доволен ею Аллах) сказала: «Однажды я спросила: «О, посланник Аллаха, скажи, если я узнаю о наступлении ночи Предопределения, что мне следует говорить?». Он сказал: «Говори: «О Аллах, поистине, Ты – Прощающий и любишь прощать, так прости же меня!» /Аллахумма, инна-кя’ Афуввун тухыббу-ль-’афва, фа-’фу ‘анни/.

( Read more…Collapse )
kahhar_786

Если мусульманин возносит дуа, должен ли он сначала сказать о себе или о других?

Вопрос: Если мусульманин возносит дуа, то с чего он должен начать: с мольбы за себя или за других верующих? Я заметил, что в мольбах из Корана сначала говорится о себе, а потом о других.

Например: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал. Господь наш! Воистину, Ты – Сострадательный, Милосердный».

Садакъа-Ллахуль Азым.

Хвала Аллаху

Во-первых: Произнесение слов «Садакъа-Ллахуль Азым» (сказал Аллах истину) после чтения Корана не имеет основ в Сунне.

Во-вторых: Если мусульманин возносит дуа, то желательно начать с себя, а потом упомянуть других. В пользу этой точки зрения говорят следующие доводы:

( Read more…Collapse )
kahhar_786

Будет ли польза в мольбе о прощении (истигфар) за постоянно совершаемые малые грехи, и значит ли это, что в этом случае они не станут большими грехами?

Вопрос: Может ли мольба о прощении удалить малые грехи, которые при постоянном совершении становятся большими? Что подразумевается под упорством (постоянством): совершение действия с отрицанием запретности этого действия, или порицание их наряду с мольбой о прощении делает их малыми грехами?

Ответ: Хвала Аллаху.

 «Большинство ученых из числа праведных предшественников и тех, которые жили после, из всевозможных мазхабов и групп делили грехи на малые и большие. Это подтверждают доказательства из Корана и Сунны, практика праведных предшественников и ученых, живших после» (Шарх ан-Навави ‘ля Муслим. Т. 2. С. 85).Мы уже говорили о том, что нельзя пренебрегать малыми грехами и считать незначительным их и их последствия. Воистину, упорное совершение малого греха есть большой грех, а пренебрежение малым грехом и умаление его – опасно.Ибн Кайим, да помилует его Аллах, сказал:«Упорное совершение малого греха может считаться большим грехом, или даже более» (Игаса аль-ляхфан. Т. 2. С.151).Ознакомьтесь также с ответом на вопрос № 127480 и № 130711.( Read more…Collapse )

kahhar_786«Любая мольба удержана, пока (человек) не обратится с мольбой за пророка!»
Сообщается, что Фадаля ибн ‘Убайд, да будет доволен им Аллах, рассказал о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Когда кто-нибудь из вас (пожелает) обратиться к Аллаху с мольбой, пусть начнёт с того, что воздаст хвалу Всевышнему Аллаху и восславит Его, потом пусть призовёт благословение на пророка, а уже потом просит о чём пожелает». Этот хадис передали Абу Дауд 1481, ат-Тирмизи 3477, Ибн Хиббан 1960, аль-Хаким и аль-Байхакъи.
Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 648, 3988, «Сильсиля ас-сахиха» 3387.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: От Анаса сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Любая мольба удержана, пока (человек) не обратится с мольбой за пророка!» Этот хадис передали ад-Дайлями, аль-Байхакъи. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 4523.
( Read more…Collapse )
kahhar_786

Достоверные зикры

Вопрос: Я бы хотел выучить некоторые достоверные зикры.

Хвала АллахуСуществует большое количество зикров и вирдов. Среди зикров, достоверно переданных от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), есть зикры при пробуждении и отходе ко сну, утренние и вечерние дуа.

Утренние и вечерние дуа

«Кто прочитает суры «аль-Ихлас», «аль-Фаляк» и «ан-Нас» три раза утром и вечером, тот будет защищен от всего дурного».

(ат-Тирмизи, 3499; шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим в «Сахих Сунан ат-Тирмизи», 2829).

( Read more…Collapse )
kahhar_786

Хвала Аллаху, Который отвечает на мольбы взывающих к Нему. Хвала Ему в этой жизни и в Последней, и к Нему мы вернемся.

Да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада, его семью и всех сподвижников.

Дуа – это один из величайших видов поклонения. Многие мусульмане не придают ему должного значения и забывают о нем. Дуа – это прочная связь человека с Аллахом (Свят Он и Велик).

Перечислим некоторые отличительные особенности и достоинства дуа:

( Read more…Collapse )
kahhar_786

Определение мольбы

Во-первых: смысл слова الدُّعَاء «мольба» в арабском языке.
Ибн Манзур сказал: “دعا رجل دعواً دِعاءً – воззвал человек призывом зовом – т.е. позвал. دَعَوْتُ فُلاناً – я позвал такого-то – т.е. я окликнул его и привлёк его внимание”. «Язык арабов» 14/258.

Во-вторых: определение мольбы в Шариате.

В Шариате мольба имеет несколько определений: это устремление к Всевышнему Аллаху. «Язык арабов» 14/257.
аль-Хытаби сказал, что الدُّعَاء «мольба» означает взывание к Аллаху с просьбой о помощи.

Истинный смысл мольбы – это демонстрация нужды в Аллахе, отрицание своей мощи и силы, что по сути является вершиной поклонения. В ней также содержится признание человеческой слабости, похвала Аллаху Всевышнему и придание всей щедрости Ему одному. “Положение о мольбе”, аль-Хытаби, стр. 4.

( Read more…Collapse )
kahhar_786Беды и невзгоды в свете Ислама

И некоторые мольбы, защищающие и избавляющие
от бедствий, несчастий, болезней и печали

Серия «ад-да’уату-ссаляфия» часть 18

ПодготовилАбу Джа’фар Балкари

(окончание)

Ошибочность желания быть испытанным

Человек не должен желать или же просить Аллаха об испытаниях и болезнях для того, чтобы получить ту великую награду, которую Аллах дает за терпение.

В достоверном хадисе сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тому, кто кушает и благодарит за это Аллаха, достается награда того, кто постится и проявляет терпение». Ахмад, Ибн Маджах. Хадис достоверный. См.

«Сахих аль-джами’» 3943.
( Read more…Collapse )
kahhar_786

Запрет желать себе смерти

Сообщается, что Анас бин Малик, да будет доволен им Аллах, сказал:– Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть никто из вас ни в коем случае не желает себе смерти из-за понесённого им ущерба, а если уж это станет для (человека) неизбежным, пусть скажет: “О Аллах, сохраняй мне жизнь до тех пор, пока жизнь будет для меня лучше, и упокой меня, если смерть будет для меня лучше!”» Аль-Бухари и Муслим.

( Read more…Collapse )

kahhar_786

Нух и мольба о прощении

Вопрос  :

В суре Нух сказано о достоинстве мольбы о прощении (истигфар) – الاستغفار. Каков правильный способ мольбы о прощении? Мы провели эксперимент – если можно так сказать – у моего коллеги в течении более полутора лет не было детей.

Он начал долго просить о прощении, в любой ситуации и в любое время, после того как оставил все не нужные беседы и старался использовать дозволенное во всех нуждах. Менее чем через месяц, хвала Аллаху, он сообщил благую новость, что его жена забеременела – да сохранит Аллах моего коллегу, его семью и потомство.

Преславен господь! Можно ли это быть применено ко всем кто нуждается в богатстве и успехе?

Ответ

Вся хвала Аллаху.

Аллах сказал (перевод смысла): «Я говорил: «Просите у вашего Господа прощения, ведь Он – Всепрощающий. Он ниспошлет вам с неба обильные дожди, поддержит вас имуществом и детьми, взрастит для вас сады и создаст для вас реки»

Аль Куртуби сказал: ( Read more…Collapse )

Источник: //kahhar-786.livejournal.com/tag/%D0%B4%D1%83%D0%B0%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%84%D0%B0%D1%80

Как и когда совершать тауба намаз? Достоинство, условия тауба и дуа (молитва) саид-уль-истигфар

Молитва истигфар транскрипция

Когда человек совершает большой грех, он немедленно отдаляется от милости Аллаха и, чтобы снова получить милость Аллаха, нужно искренне покаяться перед Аллахом и попросить Его о прощении. Тот, кто согрешил и желает раскаяться, должен помнить, что Аллах всегда готов простить Своего раба, пока тот полон искренности и раскаяния, независимо от того, сколь серьезны и велики его грехи. 

Тауба-намаз («салят-ут-тауба») – это намаз покаяния. Так назвал его имам Тирмизи (да будет Аллах доволен им) в своем труде «Сунан».

В хадисе-кудси Аллах говорит:

يا ابن آدم لو بلغت ذنوبك عنان السماء ثم استغفرتني غفرت لك، ولا أبالي

«О человечество! Даже если б ваши грехи дотянулись до облаков на небе (из-за столь большого их количества), и вы б попросили Меня о прощении, то Я бы непременно простил вас! И даже бы не побеспокоился!» (Тирмизи, передал Анас бин Малик).

В хадисе Посланник Аллаха ﷺ обучил нас правильному и наиболее подобающему способу испрашивания Аллаха о прощении: 

ما من رجل يذنب ذنبا، ثم يقوم فيتطهر، ثم يصلي، ثم يستغفر الله، إلا غفر الله له

«Если человек совершает грех, встает для очищения себя, далее совершает намаз и затем просит у Аллаха прощения, то не может быть так, чтобы Аллах не простил его». (Тирмизи, хадис 406)

Cуть таубы – это возвращение к Аллаху, подчиняясь Ему и оставляя ослушание.

Условия тауба (покаяния)

Говоря о таубе, следует отметить, что существует определенные условия для ее принятия. Великий мухаддис и факих 7-го века, имам Навави (рахимахуллах) в своем комментарии к сборнику «Сахих» Муслима писал:

للتوبة ثلاثة شروط أن يقلع عن المعصية وأن يندم على فعلها وأن يعزم عزما جازما أن لايعود إلى مثلها أبدا فإن كانت المعصية تتعلق بآدمي فلها شرط رابع وهو رد الظلامة إلى صاحبها أو تحصيل البراءة منه والتوبة أهم قواعد الإسلام وهي أول مقامات سالكي طريق الآخرة

«Есть три условия принятия таубы: совершающий ее отдаляется от греха, он искренне сожалеет о его совершении, он твердо намеревается никогда не возвращаться к этому греху вновь» 

Если грех связан с другим человеком (например, если тот был им обижен, или его права были нарушены), то есть четвертое условие: восстановление обиженного в его правах или получение его прощения. И тауба – одно из важнейших оснований Ислама, и это первая стадия «саликин» (путников) в подготовке к ахирату». («Аль-минхадж шарх-ус-сахих ли Муслим ибн-иль-Хаджадж»)

Достоинства намаза тауба

Наш господин Али (да будет доволен им Аллах) сказал:

حَدَّثَنِي أَبُو بَكْرٍ وَصَدَقَ أَبُو بَكْرٍ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ، أَنَّهُ قَالَ: سَمِعْتُ رَسُولَ اللَّهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ يَقُولُ: ” مَا مِنْ عَبْدٍ يُذْنِبُ ذَنْبًا، فَيُحْسِنُ الطُّهُورَ، ثُمَّ يَقُومُ فَيُصَلِّي رَكْعَتَيْنِ، ثُمَّ يَسْتَغْفِرُ اللَّهَ، إِلَّا غَفَرَ اللَّهُ لَهُ، ثُمَّ قَرَأَ هَذِهِ الْآيَةَ: {وَالَّذِينَ إِذَا فَعَلُوا فَاحِشَةً أَوْ ظَلَمُوا أَنْفُسَهُمْ ذَكَرُوا اللَّهَ} إِلَى آخِرِ الْآيَةِ (سنن أبي داود، باب في الإستغفار)

 «Абу Бакр ас-Сиддик (да будет доволен им Аллах) сказал: «Я слышал, как Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Кто согрешит, затем сделает омовение, встанет и совершит два ракаата, а потом попросит прощения у Аллаха, Аллах простит его».

Затем он прочитал этот аят (смысл): «А те, которые, когда совершили фахиша (неподобающее дело) или причинили сами себе зло, вспоминают Аллаха, и просят прощения за свои грехи, – и никто не прощает грехи, кроме Аллаха, – и не упорствуют в том (дурном), что они совершили, и они знают»»» (сура «Али Имран», 3:135) (Абу Дауд, ат-Тирмизи, Ибн Маджа) 

Как читать тауба намаз?

Для совершения таубы рекомендуется следующим образом:сначала совершите надлежащим образом малое омовение или примите сунна-гусль, далее совершить намаз, состоящий из двух нафль-ракаатов (как указывается в повествовании, записанном в труде «Мустахрадж» Туси), а закончив намаз, искренне попросите у Аллаха прощения.  Два ракаата тауба-намаза похожи на любой иной нафль-намаз. Нет неких конкретных сур, которые нужно читать во время него.

Завершив намаз, поднимите руки в дуа: начните с восхваления Аллаха, приветствий Пророку ﷺ и обильно просите Аллаха о прощении своих грехов с полным сожалением и раскаянием. Плачьте и проливайте слезы сожаления перед Аллахом. А если не можете плакать, хотя бы сделайте вид, что плачете, ведь Посланник Аллаха ﷺ сказал в хадисе:

ابكوا، فإن لم تبكوا فتباكوا

«Плачьте! А если не можете, делайте вид, что плачете». (Ибн Маджа, передал Са’ад)

 Помните, что Посланник Аллаха ﷺ сказал о проливании слез ради Аллаха:

ما من مؤمن يخرج من عينيه دمعه من خشية الله، وإن كان مثل رأس الذباب فتصيب شيئا من حر وجهه إلا حرمه الله على النار

«У верующего, с чьих глаз нисходит слеза из страха перед Аллахом и до чьего лица она дотрагивается, эта часть лица станет запретной для адского огня, даже если слезинка размером лишь с голову мухи». («Шу’аб-уль-иман» Байхаки, передал Ибн Мас’уд)

Мухаддисы пояснили, что, если Аллах делает лицо человека запретным для адского огня, это означает, что все остальное тело тоже будет запретным для него.

Саид-уль-истигфар

Так же во время таубы рекомендуется произносить саид-уль-истигфар:

اللَّهُمَّ أَنْتَ رَبِّي لاَ إِلَهَ إِلَّا أَنْتَ، خَلَقْتَنِي وَأَنَا عَبْدُكَ، وَأَنَا عَلَى عَهْدِكَ وَوَعْدِكَ مَا اسْتَطَعْتُ، أَعُوذُ بِكَ مِنْ شَرِّ مَا صَنَعْتُ، أَبُوءُ لَكَ بِنِعْمَتِكَ عَلَيَّ، وَأَبُوءُ لَكَ بِذَنْبِي فَاغْفِرْ لِي، فَإِنَّهُ لاَ يَغْفِرُ الذُّنُوبَ إِلَّا أَنْتَ

Транслитерация: «Аллахумма Анта Рабби ля иляха илля Ант. Халяктани уа ана ‘абдукя уа ана ‘аля ‘ахдикя уа уа’дикя маста то’ту. А’узу бика мин шарри ма сона’ту. Абу-у лякя би ни’матикя ‘аляйя уа абу-у лякя би замби фагфирли фа иннаху ля ягфируз зунуба илля Анта». Перевод: «О Аллах! Ты мой Попечитель. Нет бога кроме Тебя.

Ты создал меня, и я – Твой раб. И, насколько возможно, я держусь своего клятвенного обещания и завета (который я дал Тебе). Ищу у Тебя защиты от последствий моих проступков. Я полностью признаю милость, которой Ты одарил меня, и признаю свои ошибки.

Так прости же мне мои грехи, ведь никто кроме Тебя не может простить грехи!»
Посланник Аллаха ﷺ сказал:

ومن قالها من النهار موقنا بها، فمات من يومه قبل أن يمسي، فهو من أهل الجنة، ومن قالها من الليل وهو موقن بها، فمات قبل أن يصبح، فهو من أهل الجنة

«Кто скажет это в течение дня, будучи в том твердо убежден, и умрет в тот же день до наступления вечера, тот окажется среди обитателей рая. И кто произнесет это ночью, будучи в том твердо убежден, и умрет до утра, окажется среди обитателей рая». («Сахих» Аль-Бухари, передал Шаддад бин Аус. Абу Дауд, Адаб)

Пусть Всевышний Аллах одарит нас Своей Милостью и простит нам наши грехи. Амин!!!

Источник: //www.islam-love.ru/namaz/728-tauba-namaz

Я совершил ужасный грех…

Молитва истигфар транскрипция

Мольба о прощении грехов – истигфар. Истигфар – это большая милость, которую Аллах дал человечеству, особенно умме Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям).

Нашей умме Аллах дал возможность, не перенося наказание, просить прощения, и Всевышний готов принять покаяние просящего.

Во времена прежних пророков, было недостаточно просить прощения, делать тавбу (покаяться), человек обязательно должен был получить наказание.

Например, народ пророка Мусы (аляйхи-с-салям): если даже Аллах принимал их покаяние, они всё равно должны были переносить наказание. Условием того, чтоб Аллах принял покаяние, было наказание. Только после этого принималось покаяние.

Когда они в отсутствии Мусы (аляйхи-с-салям) поклонялись тельцу, Муса (аляйхи-с-салям) просил прощения за них, и Аллах сказал: пусть эти люди казнят друг друга. На равнину вышло около 70 000 человек, и они начали убивать друг друга. Тогда Аллах принял их тавбу.

И когда Муса (аляйхи-с-салям) увидев это, сказал: «О мой Господь, пожалей их!», Аллах наслал туман, и тем самым облегчил им исполнение наказания. Так как они больше не видели лиц друг друга, ведь тяжело поднять руку на отца или брата, поэтому Аллах наслал туман.

Когда человек приступает к поклонению, истигфар играет роль очистителя для человека. Истигфар лишает его всех недостатков.

У наших грехов тоже есть… запах, цвет, вкус и всё остальное… Но на этом свете мы этого не чувствуем, а если бы чувствовали, то давно потеряли бы надежду на прощение Всевышнего. Поэтому, независимо от того, сколько грехов мы совершаем – Аллах не даёт нам это видеть, чтобы мы не теряли надежду на прощение.

Но мы должны понимать происходящее – и делать тавбу. В хадисе говорится, что когда человек произносит одно ложное слово, ангел отдаляется от него на расстояние около 3 км.

Так мы понимаем, что у грехов есть цвет, запах, вкус, через которые ангелы узнают наши хорошие и плохие деяния, и они с этими плохими деяниями не поднимаются на небеса. Поэтому человек делает тавбу. Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) говорит, что намаз сам по себе похож на купание человека пять раз в день.

К этому богослужению человек, как известно, тоже приступает через очищение. Когда человек просит прощение, этим обращением он даёт знать, кто он сам и кто Тот, к Кому он обращается.

Есть ли отличие между словами истигфар и тавбу?

Истигфар и тавбу отличаются друг от друга. Хотя цель у них одна, но их формы всё-таки отличаются. Тавбу должно быть раньше, чем истигфар. Истигфар – это когда человек просит прощение. Бывает так, что человек сделал что-то плохое, сожалел об этом, он никогда больше в это дело не вернётся, но он может не просить прощения.

Тавбу – это возвращение мусульманина к образу жизни мусульман. А после тавбу, когда он понял, признался – это есть истигфар. Бывает, что человек живёт и не думает: кто он, чем он отличается от животных, куда он направляется, не думает о завтрашнем дне.

И бывает так, что когда человек ещё в расцвете сил, Аллах ниспосылает на него беды и в таком виде он не перестаёт думать, говоря: кто я, для чего я? Он думает: вот я попал в беду, а где мои друзья? Бывает, что Всевышний направляет на человека испытание, которое толкает его на правильный путь. Он понимает, что у него есть Господь и что перед Ним у него есть обязанности.

Он поймёт, что зря тратил время, ему будет стыдно… – и вот этот стыд толкнёт его к покаянию! После того, как он исправился, отошёл от плохого, это недостаточно – ему надо поговорить с Господом о том, что он осознаёт всё, ему надо просить, чтоб Он принял его. Вот это и есть истигфар. От истигфара – много пользы.

Сам Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) в день 70 раз делал истигфар! Истигфар влияет на всю жизнь человека. В хадисе сказано: «Ото всех болезней есть лекарство, а лекарство от грехов – истигфар».

Как на нас влияет грех и чего нас лишает?

Грех очень сильно влияет на всё. Совершил грех, в ад попал – и всё? Нет! Он влияет на богослужение.

Большие алимы говорят, если ты когда-нибудь не смог встать на тахаджуд-намаз (желательная молитва, совершаемая после ночной молитвы и хотя бы недолгого сна после совершения ночной молитвы) – знай, что это результат безблагодатности от того греха, который ты совершил вчера.

След этого греха отразился на твоём богослужении. Он влияет на отношения с людьми, в семье, влияет даже… на цвет лица. По лицу можно бывает узнать человека, который не боится Аллаха, и – который боится и стесняется Его. На растение, даже на погоду это влияет.

В каком-то месте, когда там живёт хороший человек – вокруг него бывает всё так приятно… Например, это Мекка и Медина. Там даже чёрной земли нет, в год только один-два раза дождь идёт, но посмотрите: какие там растения, какие плоды, чего только там нет!

А посмотрите, что у нас: есть реки, моря, дожди бывают, но… даже в сёлах, где веками пили горную воду, родники… высыхают. Даже в горах проблемы с водой! Это не просто так: если не научимся делать тавбу за наши грехи, это будет продолжаться.

Хвала Аллаху, что мы родились в Дагестане! Но, тем не менее, когда человек совершает грех скрытно, сам человек будет перед Аллахом отвечать, а когда будут совершать грехи в массовом порядке – то даже хороших людей Он будет наказывать за это… Вот что беспокоит нас!

Аллах даёт человеку благо, а он этим благом… воюет против Аллаха. Аллах дал деньги, он за них берёт харам, Аллах даёт здоровье, а он совершает насилие и притесняет других.

Даже, когда человек не знает, совершил он грех или нет, тогда ему всё равно нужно говорить: «О Аллах, за то, что я совершил нехорошее и за то, чего я не знаю или не догадался, прости меня!» Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) говорит: «Человек, который хоть два раза в день не сделал истигфар – по отношению к себе несправедлив».

Когда человек делает тавбу, какой бы большой грех ни был – Аллах из него сделает маленький грех. В хадисе сказано: «Не бывает маленького греха, когда человек постоянствует; не бывает большого греха, когда человек просит прощение».

Ещё момент, который скрывается в истигфаре. Например, у вас тяжёлая семейная обстановка (в материальном плане или в чём-то другом) – и всё это тоже налаживает истигфар.

Потому что один из больших алимов сказал: «Я узнаю своё ослушание по отношению к Аллаху, смотря на ослушание моей жены по отношению ко мне. Насколько я груб по отношению к Аллаху – настолько и она груба по отношению ко мне».

Иначе говоря, когда человек боится Аллаха – Аллах заставляет весь мир бояться его, а когда человек любит Аллаха – Аллах заставляет весь мир любить его!

В коммунистические времена был такой случай, когда нашего устаза Меселасул Мухаммада-афанди из Хучада вызвали на собрание и хотели поругать, объявить выговор.

И вот буквально до входа устаза в это собрание все толкали разные речи, но как только он входил, все с таким уважением вставали и ждали… пока он сядет. И тогда один из них сказал, что «это непростой человек».

Аллах заставил их бояться его, и любить его!

Ибн Аббас говорит, что Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Человеку, который постоянствует в совершении истигфара, Аллах делает выход из любого трудного положения и расширяет его удел». Так и бывает.

Один из больших людей зашёл в мечеть, и однажды имам повернулся к нему и спросил: «Ты в мечеть идёшь и обратно, кто хоть тебя кормит?» Он сказал: «Астагфируллах! До сих пор я совершал намаз за тем имамом, который не знает, кто меня кормит.

Вся это смута, дело наших рук. Подумайте: до того, как Кабиль убил своего брата Хабила, на земле не было ни одного сорняка, ни одной колючки, не было таких деревьев, которые не давали бы съедобных плодов. А после этого появились колючки, деревья перестали давать плоды.

Один человек пришёл к Хасану и говорит: «У нас засуха, что делать?» Хасан говорит: «Тавбу делай». Другой – жалуется на материальное положение.

Он говорит: «Делай истигфар!» Один говорит, что у него дети не рождаются, а он вновь говорит: «Делай истигфар!» Кто бы ни пришёл, он говорил: «Истигфар делай!» Тогда один человек говорит: «Кто бы ни пришёл к тебе с разными проблемами, ты всем говоришь одно и то же – истигфар делай!» Тогда он прочитал аят: «Истигфар делайте: тогда Аллах вам и дождь ниспошлёт, и имущество, и детей даст, и такие сады, чтоб внутри них реки текли». И тогда он понял, что это такое. Человек, который не делает истигфар… – у него искреннее богослужение не может получаться! Потому что у него нет такого отношения к Господу, как у раба к своему хозяину. Он… с одолжением делает ибадат.

Виды истигфара

В первую очередь истигфар – это дело души. И только после этого – выражение того, что в сердце, говорит язык. Продолжать грешить и при этом говорить: «Астагфируллах!» – не будет истигфаром. Рабиат аль-Адавия говорила: «Наш истигфар тоже нуждается в истигфаре. Надо сказать: «Прости, Аллах за то, что я так неискренно сказал – Астагфируллах!»

Но есть такие грехи, о которых недостаточно сказать «Астагфируллах!» То, что происходит между рабом и Аллахом – для этого тавбу достаточно. А то, что происходит между людьми – там надо и сожалеть, и тавбу делать, и просить прощения у этого человека.

«Астагфируллаха азима ллязи ля иляха илля хуваль хяййаль кайюма ваатубу иляйхи» – это есть самый лучший истигфар, который даёт устаз мюридам Шазилийского тариката.

Есть «саййидуль истигфар» и говорится, что, читая этот истигфар, человек получает прощение даже за тот грех, который получил, убегая с поля боя, со священной войны.

Это же большой грех – и Аллах его прощает через этот истигфар: «Аллагьумма анта Рабби ля иляха илля анта халактани ваана абдука ваана аля ахдика ваваъдика мастатаъту аузу бика мин шарри ма санаъта ва абуу ляка мин ниъмати алаййа ва абуу мин занби фагфирли зунуби фаиннаху ля ягфиру ззунуба илля анта».

Человек, который утром это сказал и до вечера умер – из обитателей Рая, и человек, который ночью сказал так и до утра умер – тоже из обитателей Рая.

Раскаяться никогда не поздно, и нет предела милости Всевышнего.

Да сделает Аллах нас из числа тех, кто искренно делает тавбу! Амин.

Источник: //IslamDag.ru/verouchenie/23577

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.